Меню

Cainiao и "Почта России" помогут AliExpress ускориться

Игорь Бахарев
AliExpress сократит время доставки китайских товаров в Россию до 10 дней. Специально для этого логистический оператор Cainiao ("дочка" Alibaba Group) вместе с "Почтой России" запускают для AliExpress прямые авиамаршруты из Китая в Москву, Екатеринбург и Новосибирск.

Первый самолёт компании Cainiao Network вылетел из Международого аэропорта "Сяошань" в Москву 30 октября. Планируется, что все новые рейсы будут выполняться ежедневно, причём в период обработки заказов "дня международной коммерции" 11 ноября их число будет увеличено до двух. Напомним, что в китайский "День холостяков" в китайских магазинах традиционно стартует самая большая распродажа года.

Отправленные посылки будут обрабатываться в сортировочном центре "Почты России" во Внуково, а также в новых распределительных центрах в Новосибирске и Екатеринбурге. Далее посылки будут распространяться в отделения связи.
"Наша задача - сократить сроки доставки заказов из Китая в Россию до 10 дней, включая заказы из удаленных и малых городов. На новые маршруты уже сейчас приходится до 70% всех посылок AliExpress в России", -- рассказал гендиректор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.
Рейсы будут выполняться бортами грузового авиаперевозчика "Авиастар-ТУ", а также на двух самолетах "Почты России", уточнил заместитель генерального директора по международному бизнесу "Почты России" Денис Ильин. "В дальнейшем при росте объемов будут привлекаться и другие перевозчики", - отметил он. Новая логистическая схема позволит снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечит лучшее качество логистики для интернет-площадок.

В феврале гендиректор "Почты России" Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества между двумя компаниями. Партнёры будут обмениваться технологическими новинками в области логистики (роботизированное управление складом, сортировочные операции, автоматизированные системами доставки). 
"Создание необходимой инфраструктуры и интеграция Почты России с мировыми лидерами в области e-commerce – это один из наиболее эффективных путей развития рынка электронной торговли в РФ. Уверен, у партнерства Почты России и Cainiao большие перспективы. Объединение усилий и опыта двух компаний позволит повысить качество и скорость доставки товаров из Китая, вывести экономическую эффективность сотрудничества на новый уровень. В будущем мы планируем стать ключевым логистическим партнером Cainiao по доставке посылок на территории России", - заявил тогда Подгузов.

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...