Меню

Cainiao и "Почта России" помогут AliExpress ускориться

Игорь Бахарев
AliExpress сократит время доставки китайских товаров в Россию до 10 дней. Специально для этого логистический оператор Cainiao ("дочка" Alibaba Group) вместе с "Почтой России" запускают для AliExpress прямые авиамаршруты из Китая в Москву, Екатеринбург и Новосибирск.

Первый самолёт компании Cainiao Network вылетел из Международого аэропорта "Сяошань" в Москву 30 октября. Планируется, что все новые рейсы будут выполняться ежедневно, причём в период обработки заказов "дня международной коммерции" 11 ноября их число будет увеличено до двух. Напомним, что в китайский "День холостяков" в китайских магазинах традиционно стартует самая большая распродажа года.

Отправленные посылки будут обрабатываться в сортировочном центре "Почты России" во Внуково, а также в новых распределительных центрах в Новосибирске и Екатеринбурге. Далее посылки будут распространяться в отделения связи.
"Наша задача - сократить сроки доставки заказов из Китая в Россию до 10 дней, включая заказы из удаленных и малых городов. На новые маршруты уже сейчас приходится до 70% всех посылок AliExpress в России", -- рассказал гендиректор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.
Рейсы будут выполняться бортами грузового авиаперевозчика "Авиастар-ТУ", а также на двух самолетах "Почты России", уточнил заместитель генерального директора по международному бизнесу "Почты России" Денис Ильин. "В дальнейшем при росте объемов будут привлекаться и другие перевозчики", - отметил он. Новая логистическая схема позволит снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечит лучшее качество логистики для интернет-площадок.

В феврале гендиректор "Почты России" Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества между двумя компаниями. Партнёры будут обмениваться технологическими новинками в области логистики (роботизированное управление складом, сортировочные операции, автоматизированные системами доставки). 
"Создание необходимой инфраструктуры и интеграция Почты России с мировыми лидерами в области e-commerce – это один из наиболее эффективных путей развития рынка электронной торговли в РФ. Уверен, у партнерства Почты России и Cainiao большие перспективы. Объединение усилий и опыта двух компаний позволит повысить качество и скорость доставки товаров из Китая, вывести экономическую эффективность сотрудничества на новый уровень. В будущем мы планируем стать ключевым логистическим партнером Cainiao по доставке посылок на территории России", - заявил тогда Подгузов.

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...