Меню

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

Игорь Бахарев

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress.

На первом этапе их будет 98 в магазинах в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Омске, Тюмени, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе. В течение года их количество должно увеличиться до 200.

"Открытие постаматов в торговых точках и сотрудничество с "Цайняо" и Alibaba Group - новый этап реализации этой стратегии, что позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям и привлечь дополнительный трафик в наши магазины", - рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.

На сегодняшний день в магазинах сетей "Обуви России" работает 2300 партнерских ПВЗ, но постаматы станут устанавливать впервые.

"Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, а в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов "Обувь России" поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны, кроме того сеть станет первым федеральным непродуктовым ритейлером, который будет развивать постаматную сеть "Цайняо", - добавляет руководитель по стратегическому развитию постаматной сети "Цайняо" в России Ксения Киянцева.

Ранее Cainiao анонсировал программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольших продавцов, для которых постамат не только привлечёт новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги. Также оператор подключит партнёров к маркетинговым сервисам Alibaba Group.

На сегодняшний момент в Китае сеть "Цайняо" насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетовой розницы - все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов.

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...