Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

Игорь Бахарев

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress.

На первом этапе их будет 98 в магазинах в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Омске, Тюмени, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе. В течение года их количество должно увеличиться до 200.

"Открытие постаматов в торговых точках и сотрудничество с "Цайняо" и Alibaba Group - новый этап реализации этой стратегии, что позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям и привлечь дополнительный трафик в наши магазины", - рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.

На сегодняшний день в магазинах сетей "Обуви России" работает 2300 партнерских ПВЗ, но постаматы станут устанавливать впервые.

"Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, а в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов "Обувь России" поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны, кроме того сеть станет первым федеральным непродуктовым ритейлером, который будет развивать постаматную сеть "Цайняо", - добавляет руководитель по стратегическому развитию постаматной сети "Цайняо" в России Ксения Киянцева.

Ранее Cainiao анонсировал программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольших продавцов, для которых постамат не только привлечёт новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги. Также оператор подключит партнёров к маркетинговым сервисам Alibaba Group.

На сегодняшний момент в Китае сеть "Цайняо" насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетовой розницы - все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов.

Материал по теме

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...

5Post доставит заказы от "Леонардо"

5Post и хобби-гипермаркеты "Леонардо" запускают совместный проект по доставке товаров. На первых порах сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует рас...

Ozon построил Dom для селлеров

Ozon запустил офлайн-пространство Ozon Dom для предпринимателей в Татрастане. В дальнейшем дома продавцов появятся и в других регионах России. Ozon Dom - это пространство, куда активные или начинающие про...

Grow Food предпочёл Мадрид Мурманску

Российский сервис доставки еды Grow Food начал экспансию в Европу и заработал в Мадриде. В меню сервиса в настоящий момент три линейки продуктов - Fit, Balance и Power. Все блюда готовятся на производстве...

"Сбермаркет" запустил экспресс-доставку лекарств

"Сбермаркет" вышел на рынок экспресс-доставки безрецептурных лекарственных препаратов, а также медицинских изделий и приборов. Партнерами сервиса в новом сегменте выступают аптечные сети "Озерки", "СуперАпт...

Wildberries приходит на готовенькое в Санкт-Петербурге

Wildberries будет доставлять готовые блюда из ресторанов Санкт-Петербурга. По заявлениям vc.ru, компания уже заключила договор с некоторыми ресторанами. Впрочем, пока что маркетплейс не раскрывает своих п...