"Бьютека" поменяла хозяев и закрыла интернет-магазин

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазина сети "Бьютека" (продает средства личного ухода, косметику, здоровую еду и полезные добавки) получили письмо, из которого следует, что площадка закрывается "на реконструкцию" в связи со сменой хозяев. После открытия она будет работать под другим юридическим лицом.

Clip2net_190410052422.png

На самом сайте "Бьютеки" висит плашка "Интернет-магазин закрыт на реконструкцию".

В конце февраля основатель сети Александр Самонов принял решение о её закрытии. Тогда бизнесмен говорил, что готов уступить "любой пакет новому инвестору". Как следует из сообщения нового владельца, покупателем выступило ООО "Основа Здоровья МСК", владеющее розничной сетью магазинов здорового питания и натуральной косметики "Основа здоровья".

На старте создания сети "Бьютека" у основателей компании были планы открыть около 300 магазинов в Москве и Московской области, но тогда, по словам Самонова, бизнес-план строился "на предположениях". По его словам, с 2016 года инвестиции в проект составили около 1 млрд рублей.

В результате проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объёмам продаж на магазин, ни по доходности. На конец 2018 года сеть "Бьютека" состояла из 15 точек. В базе интернет-магазина компании было 19 тысяч email-адресов и 39 тысяч мобильных телефонов клиентов. 39 тысяч покупателей участвовали в программе лояльности сети. Уже к февралю 2019 года в ней осталось только 8 магазинов. Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО "Дрогеримир" в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток - 182 млн рублей.
Материал по теме

Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"

Материал по теме

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Материал по теме

Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...