"Бьютека" поменяла хозяев и закрыла интернет-магазин

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазина сети "Бьютека" (продает средства личного ухода, косметику, здоровую еду и полезные добавки) получили письмо, из которого следует, что площадка закрывается "на реконструкцию" в связи со сменой хозяев. После открытия она будет работать под другим юридическим лицом.

Clip2net_190410052422.png

На самом сайте "Бьютеки" висит плашка "Интернет-магазин закрыт на реконструкцию".

В конце февраля основатель сети Александр Самонов принял решение о её закрытии. Тогда бизнесмен говорил, что готов уступить "любой пакет новому инвестору". Как следует из сообщения нового владельца, покупателем выступило ООО "Основа Здоровья МСК", владеющее розничной сетью магазинов здорового питания и натуральной косметики "Основа здоровья".

На старте создания сети "Бьютека" у основателей компании были планы открыть около 300 магазинов в Москве и Московской области, но тогда, по словам Самонова, бизнес-план строился "на предположениях". По его словам, с 2016 года инвестиции в проект составили около 1 млрд рублей.

В результате проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объёмам продаж на магазин, ни по доходности. На конец 2018 года сеть "Бьютека" состояла из 15 точек. В базе интернет-магазина компании было 19 тысяч email-адресов и 39 тысяч мобильных телефонов клиентов. 39 тысяч покупателей участвовали в программе лояльности сети. Уже к февралю 2019 года в ней осталось только 8 магазинов. Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО "Дрогеримир" в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток - 182 млн рублей.
Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Материал по теме

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Материал по теме

L’Oréal начал продавать цифровую косметику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...