Меню

"Бьютека" поменяла хозяев и закрыла интернет-магазин

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазина сети "Бьютека" (продает средства личного ухода, косметику, здоровую еду и полезные добавки) получили письмо, из которого следует, что площадка закрывается "на реконструкцию" в связи со сменой хозяев. После открытия она будет работать под другим юридическим лицом.

Clip2net_190410052422.png

На самом сайте "Бьютеки" висит плашка "Интернет-магазин закрыт на реконструкцию".

В конце февраля основатель сети Александр Самонов принял решение о её закрытии. Тогда бизнесмен говорил, что готов уступить "любой пакет новому инвестору". Как следует из сообщения нового владельца, покупателем выступило ООО "Основа Здоровья МСК", владеющее розничной сетью магазинов здорового питания и натуральной косметики "Основа здоровья".

На старте создания сети "Бьютека" у основателей компании были планы открыть около 300 магазинов в Москве и Московской области, но тогда, по словам Самонова, бизнес-план строился "на предположениях". По его словам, с 2016 года инвестиции в проект составили около 1 млрд рублей.

В результате проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объёмам продаж на магазин, ни по доходности. На конец 2018 года сеть "Бьютека" состояла из 15 точек. В базе интернет-магазина компании было 19 тысяч email-адресов и 39 тысяч мобильных телефонов клиентов. 39 тысяч покупателей участвовали в программе лояльности сети. Уже к февралю 2019 года в ней осталось только 8 магазинов. Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО "Дрогеримир" в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток - 182 млн рублей.
Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...