"Бургер Кинг" переделал мобильное приложение

Игорь Бахарев

Сеть "Бургер Кинг" представила новое мобильное приложение. Оно трансформировалось в уникальный и масштабируемый сервис, который стал полноценной экосистемой ресторана, заказа и повышения лояльности гостей.

Каждый пользователь приложения может стать участником программы KING CLUB. Они будут получать персонализированные предложения, актуальные именно для него. Приложение анализирует поведение пользователя, истории покупок и предпочтения, а затем - предлагает уникальные промокоды, действительные в определенные дни и часы.

При заказе в приложении можно кастомизировать заказ, например, убрать лук или добавить дополнительную котлету. Рекомендательная система приложения создана таким образом, что на момент завершения заказа она проанализирует историю покупок с таким набором блюд за последние 3 года и предложит гостю еще 5 вариантов, отлично дополняющих заказ.

Актуальные предложения от партнеров и внутренние промо теперь можно видеть в удобном для всех формате сториз прямо в приложении.

Меняется и система лояльности. Каждый гость получает бонусы в виде корон за покупки. Также эти короны можно получать, участвуя в челленджах. Копить короны можно во всех каналах - на кассе, на драйве, в киоске и на сайте. Также короны теперь начисляются за покупки по купонам, чего не было раньше.

Товар можно заказать и с доставкой на дом. Для доставки пользователю достаточно выбрать адрес, добавить блюда в корзину, оплатить заказ и получить его в ресторане, на парковке драйва или у себя дома.

В приложении система подгружает актуальное меню и цены, предлагает выбрать адрес исходя их геопозиции или истории заказов, выбирает оптимального курьера (собственного или через агрегаторы), высчитывает стоимость доставки, отправляет в нужное время запрос на кухню о готовке заказа и показывает актуальный статус заказа вплоть до выдачи и просьбы поставить оценку.

Материал по теме

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.