"Бургер Кинг" переделал мобильное приложение
Игорь Бахарев
Сеть "Бургер Кинг" представила новое мобильное приложение. Оно трансформировалось в уникальный и масштабируемый сервис, который стал полноценной экосистемой ресторана, заказа и повышения лояльности гостей.
Каждый пользователь приложения может стать участником программы KING CLUB. Они будут получать персонализированные предложения, актуальные именно для него. Приложение анализирует поведение пользователя, истории покупок и предпочтения, а затем - предлагает уникальные промокоды, действительные в определенные дни и часы.
При заказе в приложении можно кастомизировать заказ, например, убрать лук или добавить дополнительную котлету. Рекомендательная система приложения создана таким образом, что на момент завершения заказа она проанализирует историю покупок с таким набором блюд за последние 3 года и предложит гостю еще 5 вариантов, отлично дополняющих заказ.
Актуальные предложения от партнеров и внутренние промо теперь можно видеть в удобном для всех формате сториз прямо в приложении.
Меняется и система лояльности. Каждый гость получает бонусы в виде корон за покупки. Также эти короны можно получать, участвуя в челленджах. Копить короны можно во всех каналах - на кассе, на драйве, в киоске и на сайте. Также короны теперь начисляются за покупки по купонам, чего не было раньше.
Товар можно заказать и с доставкой на дом. Для доставки пользователю достаточно выбрать адрес, добавить блюда в корзину, оплатить заказ и получить его в ресторане, на парковке драйва или у себя дома.
В приложении система подгружает актуальное меню и цены, предлагает выбрать адрес исходя их геопозиции или истории заказов, выбирает оптимального курьера (собственного или через агрегаторы), высчитывает стоимость доставки, отправляет в нужное время запрос на кухню о готовке заказа и показывает актуальный статус заказа вплоть до выдачи и просьбы поставить оценку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте