"Бургер Кинг" переделал мобильное приложение

Игорь Бахарев

Сеть "Бургер Кинг" представила новое мобильное приложение. Оно трансформировалось в уникальный и масштабируемый сервис, который стал полноценной экосистемой ресторана, заказа и повышения лояльности гостей.

Каждый пользователь приложения может стать участником программы KING CLUB. Они будут получать персонализированные предложения, актуальные именно для него. Приложение анализирует поведение пользователя, истории покупок и предпочтения, а затем - предлагает уникальные промокоды, действительные в определенные дни и часы.

При заказе в приложении можно кастомизировать заказ, например, убрать лук или добавить дополнительную котлету. Рекомендательная система приложения создана таким образом, что на момент завершения заказа она проанализирует историю покупок с таким набором блюд за последние 3 года и предложит гостю еще 5 вариантов, отлично дополняющих заказ.

Актуальные предложения от партнеров и внутренние промо теперь можно видеть в удобном для всех формате сториз прямо в приложении.

Меняется и система лояльности. Каждый гость получает бонусы в виде корон за покупки. Также эти короны можно получать, участвуя в челленджах. Копить короны можно во всех каналах - на кассе, на драйве, в киоске и на сайте. Также короны теперь начисляются за покупки по купонам, чего не было раньше.

Товар можно заказать и с доставкой на дом. Для доставки пользователю достаточно выбрать адрес, добавить блюда в корзину, оплатить заказ и получить его в ресторане, на парковке драйва или у себя дома.

В приложении система подгружает актуальное меню и цены, предлагает выбрать адрес исходя их геопозиции или истории заказов, выбирает оптимального курьера (собственного или через агрегаторы), высчитывает стоимость доставки, отправляет в нужное время запрос на кухню о готовке заказа и показывает актуальный статус заказа вплоть до выдачи и просьбы поставить оценку.

Материал по теме

72,8% онлайн-продаж "Детского мира" были мобильными

Материал по теме

"Магнит" запускает мобильное приложение и платформу интернет-аптеки

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...