"БТК Групп" запустил свой интернет-магазин мужской одежды
Игорь Бахарев
Для создания костюмов используются ткани ведущих мировых производителей, а собственное производство позволяет контролировать качество моделей.
Кроме того, холдинг обновил свой интернет-магазин бредна URBANTIGER. Бренд создает «умную» одежду, отвечающую современным тенденциям моды и стиля. .
Всё чаще производители отказываются от сторонних площадок и запускают свои магазины в сети. Такой канал продажи приносит успех. В частности, директор ГК "Обувь России" Антон Титов рассказывает, что доля онлайн-продаж "Обуви России" за прошлый год сильно выросла, достигнув 10% от розничной выручки компании. Для сравнения: в 2016 году этот показатель был 6,7%. Кроме того, в последнее время аналитики компании наблюдают хороший прирост трафика на площадку. Только в 2017 году посещаемость онлайн-площадок составила 3,4 млн человек - это почти на 1 млн больше, чем в 2016-м.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте