Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Brocard запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
05 Июня 2013, в 07:01, в
Российская ГК «Л’Этуаль», под управлением которой находятся украинские магазины Brocard, «Л’Этуаль», Bonjour и М.А.С, 1 августа запускает интернет-магазин. Об этом сообщил партнер компании Юрий Гаткин на Форуме Forbes «Успех в ритейле».

Продукция интернет-магазина будет дешевле, чем продукция в оффлайновых магазинах. «В сентябре 2012 года «Л’Этуаль» уже запустил в России подобный проект с системой скидок и бонусов, которая успешно работает. Цены находятся между ценами магазинов и интернета», - сказал Гаткин. Кроме этого, он уточнил, что в настоящее время компания согласовывает условия онлайн-продаж в Украине с владельцами косметических брендов.
В отечественном интернет-магазине, который был запущен на специально разработанной платформе для e-commerce Oracle ATG Web Commerce, оплачивать заказы можно банковскими картами и электронными деньгами. Возможно, эта же площадка будет использована и для украинского рынка.

Другие крупные сети типа Watsons и Eva также рассматривают открытие интернет-площадок, однако главным конкурентом «Л’Этуаль» будут не они, а онлайн-магазины, не представленные в оффлайне.

Согласно данным исследования GFKUkraine, опубликованного в ноябре 2012 года, косметика и парфюмерия, вместе с книгами и дисками, у украинских потребителей занимает третье место по популярности онлайн-покупок (лидируют бытовая техника, электроника и одежда). Основным препятствием для онлайн-покупок духов и помады респонденты указали невозможность попробовать товар и оценить его лично.

Среди самых популярных сайтов парфюмерии и косметики, таких как avon.ua, Yves-rocher.ua, aukro.ua и т.д., выраженного лидера у покупателей нет. Старший исследователь компании GfKUkraine Татьяна Яблоновская констатирует, что на рынке много мелких игроков.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments