Меню

Британцы оказались самыми активными онлайн-покупателями

Игорь Бахарев

Ассоциация банковских карт Великобритании (UK Cards Association) представила доклад о расходах на интернет-шопинг в разных странах мира в 2014–2016 годах. По данным отчета, самыми активными онлайн-покупателями оказались британцы. 

Выяснилось, что в среднем семья в Великобритании ежегодно тратит на покупки через интернет с помощью пластиковых карт $5,9 тысяч. На втором месте оказалась Норвегия, а на третьем – США. Одно домохозяйство в этих странах среднем совершает покупки на сумму $5,4 тысяч и $4,5 тысяч в год.

В список стран с самыми низкими расходами на покупки в онлайн-магазинах оказалась ЮАР – $200 в год, Индия – $100 в год. В России показатель трат на онлайн-шопинг также оказался небольшим. По данным исследования, у одного российского домохозяйства уходит около $600 на онлайн-покупки. 

Пятая

За 2015 год онлайн-покупатели из Великобритании приобрели в интернет-магазинах товаров на сумму €56,4 млрд. При этом всего жители стран, входящих в ЕС, потратили на онлайн-покупки €189 млрд, что на €9 млрд больше, чем годом ранее.

Ранее платежная система PayPal и исследовательская компания Ipsos проанализировали поведение европейских онлайн-покупателей и выяснили, в какой стране чаще всего пользуются зарубежными онлайн-магазинами. Оказалось, что больше всего кроссбордерных покупок совершают в Ирландии.

Материал по теме

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...