Bringly привезет в Россию продукты
Игорь Бахарев
На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности - чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия, а также другие продукты, не требующие специальных условий хранения. Похожий ассортимент с недавних пор продаётся и на другой площадке СП - маркетплейсе "Беру".
За доставку товаров будет отвечать служба DPD, которая уже является логистическим партнером Bringly для доставки товаров из Турции.
Долгосрочная цель компании - создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. В частности, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.
Покупка продуктов питания за рубежом для себя не противоречит закону, напоминает директор по международному развитию компании "Яндекс.Маркет" Алекс Васильев. В то же время санкционные продукты купить через Bringly не получится - площадка не будет их отображать, даже если они есть в наличии.
Bringly работает по модели маркетплейса: магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой "Яндекс.Маркет" не раскрывает. Обычно комиссия составляет 5-10% от чека в зависимости от категории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте