Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную
Игорь Бахарев
Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную. Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Перед началом работы, клиент должен ввести свои параметры, чтобы при выборе одежды система сама сравнивала данные, анализировала и давала бы рекомендации по тому или иному предмету гардероба.
Уникальность этого инструменты состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.
В компании рассказывают, что ещё на этапе запуска приложения сознательно отказались от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции. При этом они не исключают возможности дальнейшего развития в этом направлении.
"Наша цель - формирование у аудитории привычки и понимания, что онлайн-примерка - это удобно и просто. Каждая компания, которая внедряет виртуальные примерочные, привносит свой вклад в развитие культуры онлайн-шопинга", - комментирует Светлана Сильваши.
Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте silvashi.com, а в ближайшее время будет запущена и в собственном мобильном приложении.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте