Меню

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную. Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Перед началом работы, клиент должен ввести свои параметры, чтобы при выборе одежды система сама сравнивала данные, анализировала и давала бы рекомендации по тому или иному предмету гардероба.

Уникальность этого инструменты состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.


В компании рассказывают, что ещё на этапе запуска приложения сознательно отказались от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции. При этом они не исключают возможности дальнейшего развития в этом направлении.

"Наша цель - формирование у аудитории привычки и понимания, что онлайн-примерка - это удобно и просто. Каждая компания, которая внедряет виртуальные примерочные, привносит свой вклад в развитие культуры онлайн-шопинга", - комментирует Светлана Сильваши.

Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте silvashi.com, а в ближайшее время будет запущена и в собственном мобильном приложении.

Материал по теме

Levi's представил коллекцию виртуальной одежды для Snapchat и мобильных игр

Материал по теме

12 Storeez открыл свой первый интерактивный магазин

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...