Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию
Игорь Бахарев
Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды. Сегодня в игре доступны две локации – поляна и магазин. На поляне пользователи могут выбрать персонажа – маму или ребенка, а также посмотреть общую турнирную таблицу. В магазине происходит сам игровой сюжет – ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например, игроки смогут завести особого питомца Вигге – маскота бренда SELA, или приобрести рюкзак с его изображением. Также среди UGC есть реальные вещи из капсулы с дополненной реальностью (AR), которую бренд представил вместе с запуском игры на платформе Roblox.
В AR-коллекцию вошли 9 футболок и лонгсливов от 122 до 164 размера. Каждую вещь украшает графический принт с озорными персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры.
Для активации дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на изделии. Затем, например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде, сестры-подростки будут ухаживать за ромашкой в цветочном горшке, а девочка в панаме надует и лопнет розовую жвачку.
Проект реализован в сотрудничестве с российским агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проекты в метавселенных и AR-эффекты.
В дальнейшем SELA планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире SELA на платформе Roblox.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте