Бренд "Евросеть" ликвидируют в течение года

Игорь Бахарев
Группа Solvers откажется от бренда "Евросеть" в течение года. Объединенная компания перейдет на новую концепцию и единый бренд - "Связной".

В магазинах сети будет расширен ассортимент. Устройства и услуги в "Связном" объединят в основные экосистемы - в частности, "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа".

В июле прошлого года стало известно, что "ВымпелКом" передаст свою долю в "Евросети" "МегаФону". В обмен "МегаФон" передаст "ВымпелКому" часть салонов сети. В результате сделки "МегаФон" консолидирует 100% акций ритейлера "Евросеть". 

В конце апреля "МегаФ​он" и "Связной" объявили о слиянии розничных сетей. Сделка была закрыта в конце мая. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса.

Как рассказал Малис, в итоге выручка объединенной компании в 2018 году может составить до 160 миллиардов рублей. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов. Объединенная компания управляет 5 тысячами магазинов в 1300 городах России.
Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке 

Материал по теме

"Связной" подружился с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...