Меню

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Игорь Бахарев

Бренд одежды Cos, входящий в группу H&M, выходит на российский онлайн-рынок. На октябрь 2020 года намечен запуск специального интернет-магазина бренда. На сайте cosstores.com представят женскую, мужскую и детскую коллекции бренда сезона осень-зима 2020. 

Центральной темой коллекции бренда при запуске станет классический костюм, а также "флюидность и многослойность".

Все вещи можно будет заказать с доставкой на дом. Точная дата начала продаж неизвестна, но бренд подписаться на русскоязычную новостную рассылку бренда. Все подписавшиеся получат подарок при первом онлайн-заказе.

Также бренд запускает собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей Resell, с помощью которой пользователи получат возможность покупать и продавать одежду от Cos. Согласно бизнес-модели проекта, Cos будет получать 10% от успешной продажи товаров и на эти деньги развивать платформу. Первыми странами, где появится Resell, станут Великобритания и Германия, запуск проекта намечен на конец сентября, до конца года Cos планирует вывести платформу и на другие европейские рынки.

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...