Меню

Брексит помог Boohoo нарастить продажи за рубежом

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер Boohoo опубликовал финансовые результаты первого полугодия, завершившегося 31 августа. Как сообщает Manchester Evening News, за отчетный период выручка компании выросла на 40% и достигла £127,3 млн, тогда как в аналитики Shore Capital прогнозировали рост 37,6%. 

Согласно финансовому отчету, в первом полугодии прибыль ритейлера увеличилась на 129% и составила £14,4 млн. Количество активных покупателей интернет-магазина выросло на 28% – до 4,5 млн человек, а средний чек стал больше на £3,25 – с £33,91 до £37,16.

Наибольшая доля продаж приходится на рынок Великобритании: на родине ритейлера выручка увеличилась на 38%. Рост зарубежных продаж оказался более существенным. Так, выручка в США выросла на 93%, в Европе – 41%, в остальных странах – на 17%. 

По словам представителей компании, ослабление национальной валюты, которое повлек за собой выход Великобритании из Европейского союза, дал онлайн-магазину возможность нарастить трансграничные продажи и привлечь новых зарубежных клиентов. В Boohoo прогнозируют, что выручка за 2016 год вырастет на 30-35%. 

"Никаких воздушных замков. Прибыльный и быстрорастущий бизнес, где никто не рисует инвесторам светлое будущее только через 10 лет", – прокомментировал финансовые результаты британского ритейлера вице-президент LeEco Russia and Eastern Europe Алекс Васильев.

Rоличество заказов, оформленных зарубежными покупателями на сайте британских ритейлеров, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. Ранее онлайн-магазин ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...