Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Брексит помог Boohoo нарастить продажи за рубежом

Игорь Бахарев
07 Октября 2016, в 16:28, в Новости e-commerce, в сюжете: Boohoo, финансовые результаты

Британский онлайн-ритейлер Boohoo опубликовал финансовые результаты первого полугодия, завершившегося 31 августа. Как сообщает Manchester Evening News, за отчетный период выручка компании выросла на 40% и достигла £127,3 млн, тогда как в аналитики Shore Capital прогнозировали рост 37,6%. 

Согласно финансовому отчету, в первом полугодии прибыль ритейлера увеличилась на 129% и составила £14,4 млн. Количество активных покупателей интернет-магазина выросло на 28% – до 4,5 млн человек, а средний чек стал больше на £3,25 – с £33,91 до £37,16.

Наибольшая доля продаж приходится на рынок Великобритании: на родине ритейлера выручка увеличилась на 38%. Рост зарубежных продаж оказался более существенным. Так, выручка в США выросла на 93%, в Европе – 41%, в остальных странах – на 17%. 

По словам представителей компании, ослабление национальной валюты, которое повлек за собой выход Великобритании из Европейского союза, дал онлайн-магазину возможность нарастить трансграничные продажи и привлечь новых зарубежных клиентов. В Boohoo прогнозируют, что выручка за 2016 год вырастет на 30-35%. 

"Никаких воздушных замков. Прибыльный и быстрорастущий бизнес, где никто не рисует инвесторам светлое будущее только через 10 лет", – прокомментировал финансовые результаты британского ритейлера вице-президент LeEco Russia and Eastern Europe Алекс Васильев.

Rоличество заказов, оформленных зарубежными покупателями на сайте британских ритейлеров, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. Ранее онлайн-магазин ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments