Брексит помог Boohoo нарастить продажи за рубежом
Игорь Бахарев
Британский онлайн-ритейлер Boohoo опубликовал финансовые результаты первого полугодия, завершившегося 31 августа. Как сообщает
Согласно финансовому отчету, в первом полугодии прибыль ритейлера увеличилась на 129% и составила £14,4 млн. Количество активных покупателей интернет-магазина выросло на 28% – до 4,5 млн человек, а средний чек стал больше на £3,25 – с £33,91 до £37,16.
Наибольшая доля продаж приходится на рынок Великобритании: на родине ритейлера выручка увеличилась на 38%. Рост зарубежных продаж оказался более существенным. Так, выручка в США выросла на 93%, в Европе – 41%, в остальных странах – на 17%.
По словам представителей компании, ослабление национальной валюты, которое повлек за собой выход Великобритании из Европейского союза, дал онлайн-магазину возможность нарастить трансграничные продажи и привлечь новых зарубежных клиентов. В Boohoo прогнозируют, что выручка за 2016 год вырастет на 30-35%.
"Никаких воздушных замков. Прибыльный и быстрорастущий бизнес, где никто не рисует инвесторам светлое будущее только через 10 лет", –
Rоличество заказов, оформленных зарубежными покупателями на сайте британских ритейлеров, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. Ранее онлайн-магазин ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте