Boxberry запускает франшизу в России

Игорь Бахарев

Логистический оператор Boxberry запускает собственную франшизу нового формата. Она позволит компании расширить сеть в регионах, в 2 раза увеличить объёмы грузоперевозок и улучшить качество сервиса для всех категорий клиентов.

"Франшизное отделение Boxberry – это больше, чем обычный пункт выдачи. Мы видим запрос на новый подход к клиентам и верим, что искренний сервис можно запустить через сообщество предпринимателей, совпадающих с нами по ценностям и готовых стать частью большого, любимого миллионами бренда", – говорит директор департамента франчайзинга Boxberry Марат Артуганов.

По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 000 рублей. Компания дает франчайзи два источника дохода. Он будет получать фиксированное вознаграждение за операции приема и выдачи посылок в отделении, а также оплату за подключение новых клиентов и комиссию с их отправок. Партнер сможет привлекать интернет-магазины, оптовые компании, производителей, типографии и т.п. по всей России.

"У нас полностью прозрачная схема начисления выплат, и доход для франчайзи не ограничен. Наши партнеры смогут сами влиять на него и не зависеть от трафика в отделении, как это бывает в распространенных сейчас ПВЗ маркетплейсов. Мы предлагаем принципиально другую схему с точки зрения монетизации и прибыли. Эта бизнес-модель показывает большую маржинальность в малых и средних городах, где арендная плата ниже, чем в миллионниках", – рассказывает Марат Артуганов.

Паушальный взнос для франчайзи составляет 470 тыс. рублей. Роялти не предусмотрено. Сумма общих инвестиций в проект – от 1,5 млн рублей. На начальном этапе франчайзи придется оплатить долгосрочную аренду помещения площадью от 45 до 65 кв. м, вложиться в ремонт, закупку мебели и оборудования (клиентской стойки, стеллажей, вывески, компьютеров, принтеров, камеры и кассы), оплату коммунальных услуг и выплату заработной платы сотрудникам. Ежемесячные расходы франчайзи зависят от размера города. В первые месяцы работы в среднем они будут составлять от 120 тыс. руб. в месяц. Выход на точку безубыточности возможен с 5-го месяца.

На старте для работы отделения достаточно двух операторов и одного менеджера по продажам, в дальнейшем к ним могут присоединиться еще один менеджер по продажам и кладовщик. Каждая открытая точка Boxberry – это новые рабочие места в городах присутствия.

Внутрироссийский рынок электронной коммерции привлекает предпринимателей уверенным ростом: по данным Data Insight, количество заказов у российских продавцов выросло на 64%. При этом самовывоз остается самым востребованным способом доставки, его использует 56% покупателей. Также пункты выдачи (ПВЗ) входят в число популярных франшиз. По данным Franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% по сравнению с 2021 годом. На фоне значительного снижения бизнес-активности в 2022 году этот показатель является самым большим среди различных сегментов франчайзинга.

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.