Boxberry рассказала о результатах 2016 года

Игорь Бахарев

Логистический оператор Boxberry вдвое увеличил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2016 году. Как сообщили представители компании, по итогам текущего года количество отделений Boxberry выросло до 1 085 пунктов в 333 городах, тогда как годом ранее у оператора было 453 отделения в 214 городах.

В Boxberry рассчитывают, что темпы роста в следующем году сохранятся, и сеть ПВЗ вырастет еще в два раза. По данным компании, за год объем отправлений вырос на 50%, сроки доставки сократились на один день, а лидерами по количеству заказов остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники.

Количество международных отправлений увеличилось на 80% по сравнению с 2015 годом. Согласно данным Boxberry, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В компании отмечают, что с апреля 2016 года начали осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

В российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию. За рубежом в основном заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. 

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании. Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза,значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах», – отметил коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...