Меню

Boxberry рассказала о результатах 2016 года

Игорь Бахарев

Логистический оператор Boxberry вдвое увеличил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2016 году. Как сообщили представители компании, по итогам текущего года количество отделений Boxberry выросло до 1 085 пунктов в 333 городах, тогда как годом ранее у оператора было 453 отделения в 214 городах.

В Boxberry рассчитывают, что темпы роста в следующем году сохранятся, и сеть ПВЗ вырастет еще в два раза. По данным компании, за год объем отправлений вырос на 50%, сроки доставки сократились на один день, а лидерами по количеству заказов остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники.

Количество международных отправлений увеличилось на 80% по сравнению с 2015 годом. Согласно данным Boxberry, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В компании отмечают, что с апреля 2016 года начали осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

В российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию. За рубежом в основном заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. 

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании. Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза,значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах», – отметил коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...