Boxberry потерял около 25% отделений на "неделе карантина"
Игорь Бахарев
Заказы из закрытых отделений будут по возможности перемещены в ближайшие пункты выдачи. Если выбранное клиентом отделение закрыто, а заказ уже принят на терминале Boxberry, он автоматически перенаправляется в ближайший к клиенту работающий ПВЗ.
"С начала апреля мы планируем часть находящихся в закрытых отделениях заказов доставлять курьерским способом. Обо всех перемещениях заказов клиентов будем уведомлять с помощью sms-сообщений", - рассказали в компании.Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней. Сотрудники офисов переведены на удаленный режим работы.
Курьерская доставка функционирует без изменений. В Москве и Московской области предоплаченные заказы доставляются бесконтактным способом. Интернет-магазинам рекомендуется по возможности отключить способ оплаты наличными в ПВЗ или курьером на своих сайтах, оставив возможность оплатить заказ картой на сайте, в пункте выдачи или курьеру.
"Мы ежедневно собираем информацию об изменениях в работе отделений во всех субъектах РФ и городах и готовы к разным сценариям развития событий. Однако сроки доставки, скорее всего, могут увеличиться. Это форс-мажор для всех нас, поэтому Boxberry сейчас не принимает претензии за потенциальные нарушения плановых сроков. Ситуация в стране крайне сложная, но мы стараемся сохранить стабильную доставку вопреки обстоятельствам", - рассказал директор по логистике службы доставки Boxberry Алексей Сапон.Информацию о том, как на этой неделе работают другие логистические компании, можно прочитать в специальном обзоре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте