Boxberry потерял около 25% отделений на "неделе карантина"

Игорь Бахарев
Служба доставки Boxberry рассказала о том, что была вынуждена поменять график работы части пунктов выдачи на этой неделе. Порядка 25% отделений закрыто, а актуальное расписание точек можно проверить на сайте компании.

Заказы из закрытых отделений будут по возможности перемещены в ближайшие пункты выдачи. Если выбранное клиентом отделение закрыто, а заказ уже принят на терминале Boxberry, он автоматически перенаправляется в ближайший к клиенту работающий ПВЗ.
"С начала апреля мы планируем часть находящихся в закрытых отделениях заказов доставлять курьерским способом. Обо всех перемещениях заказов клиентов будем уведомлять с помощью sms-сообщений", - рассказали в компании.
Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней. Сотрудники офисов переведены на удаленный режим работы.

Курьерская доставка функционирует без изменений. В Москве и Московской области предоплаченные заказы доставляются бесконтактным способом. Интернет-магазинам рекомендуется по возможности отключить способ оплаты наличными в ПВЗ или курьером на своих сайтах, оставив возможность оплатить заказ картой на сайте, в пункте выдачи или курьеру.
"Мы ежедневно собираем информацию об изменениях в работе отделений во всех субъектах РФ и городах и готовы к разным сценариям развития событий. Однако сроки доставки, скорее всего, могут увеличиться. Это форс-мажор для всех нас, поэтому Boxberry сейчас не принимает претензии за потенциальные нарушения плановых сроков. Ситуация в стране крайне сложная, но мы стараемся сохранить стабильную доставку вопреки обстоятельствам", - рассказал директор по логистике службы доставки Boxberry Алексей Сапон.
Информацию о том, как на этой неделе работают другие логистические компании, можно прочитать в специальном обзоре.
Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

Рынок ПВЗ и постаматов: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: как изменился рынок логистики в 2020 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...