Бот "с французским образованием" поможет клиентам Rendez-Vous
Игорь Бахарев
Федеральная fashion-сеть Rendez-Vous представила умный чат-бот в телеграме. Бота назвали Amelie, его цель - помогать клиентам подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары. Искусственный интеллект "с человеческим лицом и французским образованием" задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте – подбирает для человека именно то, что он искал.
"Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в оффлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора, она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет. Amelie существенно сокращает время поиска нужной вещи, а также поднимает настроение собеседнику, используя французские слова и делая комплименты" – говорится в описании бота.
В будущем Amelie научится не только подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет подобрать обувь под платье для свадьбы или выпускного.
Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте