Бонусная система на E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Бонусная система на E-pepper.ru - 1

Всем привет! Сегодня мы хотим представить вам очень интересное улучшение, которое мы готовили с начала этого года и которое, наконец-то, сделали. Особо внимательные участники замечали некоторые изменение и внезапно появляющиеся темы или интересные ссылки, но мы вовремя закрывали их от отображения и просмотра. И всё это делалось для того, чтобы сделать пользование нашим проектом более интересным и полезным!

Встречайте! Мы рады представить нашу внутреннюю систему лояльности

Магазин бонусов E-pepper.ru

Бонусная система на E-pepper.ru - 2

которая позволит любому зарегистрированному участнику нашего проекта, помимо информационной пользы от общения на страницах проекта, получить и "материальную" выгоду. Да, да, почти как в интернет-магазине :) За активность на страницах проекта мы будем начислять вам внутреннюю бонусную валюту, которая будет всегда отображаться в правом углу экрана рядом с вашим профилем.

Эти бонусы вы сможете менять на вполне реальные и крайне полезные для вас и вашего бизнеса вещи: книги, программы, премиум-доступы в различные e-commerce сервисы, скидки и прочие выгодные предложения, предоставленные нашими партнерами. Уверяем, список подарков будет постоянно расширяться и только расти.

Условия системы прозрачны и никогда не будут изменены в худшую сторону.

Получение бонусов


    - За каждое оставленное зарегистрированным участником сообщение ему начисляется 1 бонус.
    - За каждую созданную зарегистрированным участником тему начисляется 2 бонуса.
    - Более того, если редактор или администратор поставит за ваше сообщение или тему + или – (функция доступна только для них, но вы узнаете об этом уведомлением), то вам прибавится или соответственно спишется 3 бонуса.

Комментируйте новости, статьи, участвуйте в обсуждениях на форуме, и получайте за это приятные бонусы! Исключениями служат разделы: Перекур, Предложения, Архив тем, Рынок услуг

Самый главный критерий, по которым редакторами оценивается ваше сообщение или тема - это его прямая польза для других участников проекта. Поэтому умышленная накрутка «пустыми фразами» по-типу «здорово», «то, что нужно», «Спасибо» будет соответственно оценена редакторами. Несмотря на это, мы стараемся быть как можно более лояльными и пытаемся разобраться во всех возникающих спорных ситуациях.

Тем самым мы не только продолжаем бесплатно делиться полезной информацией, но и хотим мотивировать всех участников на обмен качественным контентом и информацией.

Зарегистрироваться для участия в системе бонусов

В случае проблем, обнаружении багов или неточностей в работе системы, а также в случае интересных предложений по партнерству и предоставлению подарков в нашем Магазине, вы можете оставить комментарий в этой теме.

Комментарии к этой статье уже учитываются в бонусах ;) Что скажете - грамотное улучшение или нет?
Материал по теме

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.