Бонусная система на E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Бонусная система на E-pepper.ru - 1

Всем привет! Сегодня мы хотим представить вам очень интересное улучшение, которое мы готовили с начала этого года и которое, наконец-то, сделали. Особо внимательные участники замечали некоторые изменение и внезапно появляющиеся темы или интересные ссылки, но мы вовремя закрывали их от отображения и просмотра. И всё это делалось для того, чтобы сделать пользование нашим проектом более интересным и полезным!

Встречайте! Мы рады представить нашу внутреннюю систему лояльности

Магазин бонусов E-pepper.ru

Бонусная система на E-pepper.ru - 2

которая позволит любому зарегистрированному участнику нашего проекта, помимо информационной пользы от общения на страницах проекта, получить и "материальную" выгоду. Да, да, почти как в интернет-магазине :) За активность на страницах проекта мы будем начислять вам внутреннюю бонусную валюту, которая будет всегда отображаться в правом углу экрана рядом с вашим профилем.

Эти бонусы вы сможете менять на вполне реальные и крайне полезные для вас и вашего бизнеса вещи: книги, программы, премиум-доступы в различные e-commerce сервисы, скидки и прочие выгодные предложения, предоставленные нашими партнерами. Уверяем, список подарков будет постоянно расширяться и только расти.

Условия системы прозрачны и никогда не будут изменены в худшую сторону.

Получение бонусов


    - За каждое оставленное зарегистрированным участником сообщение ему начисляется 1 бонус.
    - За каждую созданную зарегистрированным участником тему начисляется 2 бонуса.
    - Более того, если редактор или администратор поставит за ваше сообщение или тему + или – (функция доступна только для них, но вы узнаете об этом уведомлением), то вам прибавится или соответственно спишется 3 бонуса.

Комментируйте новости, статьи, участвуйте в обсуждениях на форуме, и получайте за это приятные бонусы! Исключениями служат разделы: Перекур, Предложения, Архив тем, Рынок услуг

Самый главный критерий, по которым редакторами оценивается ваше сообщение или тема - это его прямая польза для других участников проекта. Поэтому умышленная накрутка «пустыми фразами» по-типу «здорово», «то, что нужно», «Спасибо» будет соответственно оценена редакторами. Несмотря на это, мы стараемся быть как можно более лояльными и пытаемся разобраться во всех возникающих спорных ситуациях.

Тем самым мы не только продолжаем бесплатно делиться полезной информацией, но и хотим мотивировать всех участников на обмен качественным контентом и информацией.

Зарегистрироваться для участия в системе бонусов

В случае проблем, обнаружении багов или неточностей в работе системы, а также в случае интересных предложений по партнерству и предоставлению подарков в нашем Магазине, вы можете оставить комментарий в этой теме.

Комментарии к этой статье уже учитываются в бонусах ;) Что скажете - грамотное улучшение или нет?
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.