Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Игорь Бахарев
Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обратно ритейлеру сразу после примерки. Процедура примерки стандартная: курьер доставляет вещи и дает 15 минут на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента.
Оформление заказа возможно с предоплатой банковской картой онлайн на сайте bonprix.ru или при получении заказа непосредственно курьеру. Денежный возврат за неподошедшие товары будет отправлен клиентам автоматически. Услуга выполняется логистической компанией DHL eCommerce Solutions.
"Изменяя и совершенствуя сервисы, мы руководствуемся принципом: "Шопинг должен быть вдохновляющим". Благодаря появлению услуги примерки товаров, процесс покупок станет не только удобнее, он станет еще более увлекательным для наших клиентов", - комментирует руководитель отдела маркетинга bonprix Ольга Мягкая.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте