Меню

Кто стал лауреатами первой eCommerce премии "Большой оборот"?

Игорь Бахарев

8 октября в Москве в рамках конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей первой премии "Большой Оборот" – премии для профессионалов e-commerce. Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса.

  • Гран-при "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России — "Юлмарт"
  • "Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress
  • Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин.

    "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь - категорийный спрос и модель потребительского поведения", – подчеркнул П.Алешин, принимая награду.
    E-commerce Премия Большой Оборот Яндекс.Маркет Павел Алешин

  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина" победу одержал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий.E-commerce Премия Большой Оборот Hoff
  • Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания".
  • Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, помогающий детям, которые страдают онкологическими заболеваниями.

E-commerce Премия Большой Оборот Esky

  • Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
  • Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
  • Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров
  • В номинации для новичков e-commerce "Голос клиента", победителя определял не  экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера  премии – компании Fresh Logic. Народное жюри выбрало ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это – региональный магазин, работающий в основном на Северо-Кавказский федеральный округ. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии  в течение трех суток. 

Премия "Большой оборот" вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

"Система выбора победителей ("профессионалы выбирают профессионалов") действительно получилась справедливой, все получили премию заслуженно", – заявил генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов. Планируется, что вручение наград станет ежегодным.

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...