Меню

Кто стал лауреатами первой eCommerce премии "Большой оборот"?

Игорь Бахарев

8 октября в Москве в рамках конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей первой премии "Большой Оборот" – премии для профессионалов e-commerce. Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса.

  • Гран-при "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России — "Юлмарт"
  • "Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress
  • Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин.

    "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь - категорийный спрос и модель потребительского поведения", – подчеркнул П.Алешин, принимая награду.
    E-commerce Премия Большой Оборот Яндекс.Маркет Павел Алешин

  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина" победу одержал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий.E-commerce Премия Большой Оборот Hoff
  • Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания".
  • Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, помогающий детям, которые страдают онкологическими заболеваниями.

E-commerce Премия Большой Оборот Esky

  • Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
  • Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
  • Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров
  • В номинации для новичков e-commerce "Голос клиента", победителя определял не  экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера  премии – компании Fresh Logic. Народное жюри выбрало ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это – региональный магазин, работающий в основном на Северо-Кавказский федеральный округ. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии  в течение трех суток. 

Премия "Большой оборот" вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

"Система выбора победителей ("профессионалы выбирают профессионалов") действительно получилась справедливой, все получили премию заслуженно", – заявил генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов. Планируется, что вручение наград станет ежегодным.

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...