Более трети россиян покупают на маркетплейсах в кредит

Игорь Бахарев
36,5% россиян совершают покупки на маркетплейсах в кредит. Об этом говорится в результатах исследования финансовой онлайн-платформы Webbankir. Наибольшая доля закредитованных покупателей наблюдается среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет — 49,2%. При этом молодые люди склонны приобретать товары по акциям, даже если не испытывают в них острой необходимости.
Среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет доля покупателей, использующих кредиты, составляет 44,1%. В возрастной группе от 45 до 54 лет этот показатель снижается до 34,8%, а среди тех, кто старше 55 лет, — до 28,4%.
Наиболее популярным способом покупки в кредит являются предложения самих маркетплейсов, такие как рассрочка. Этой возможностью пользуются 30,1% опрошенных, причем она особенно востребована среди молодежи. Кредитные продукты, предоставляемые вне торговых площадок (например, банковские кредитные карты и займы в МФО), используют около 9,4% респондентов.
Исследование также показало, что наиболее активными пользователями маркетплейсов являются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Среди них 44,7% совершают покупки каждую неделю, а 40,8% — ежемесячно. Реже всего торговыми площадками пользуются люди старше 55 лет, однако даже в этой возрастной группе почти треть (30,1%) делает покупки еженедельно, а около 33% — ежемесячно.
Опрос был проведен среди 3,2 тысяч респондентов по всей России.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте