Более 50% европейцев изучают условия возврата перед покупкой

Игорь Бахарев

Более половины онлайн-покупателей из Европы задумываются о возврате еще до того, как оплатить заказ. Как сообщает Ecommerce News со ссылкой на данные опроса B2C Europe, в котором приняли участие более 2 400 человек, около 56% пользователей могут изменить решение о покупке, если их не устроит политика возврата онлайн-магазина.

Согласно результатам исследования, 27% европейцев не будут приобретать товар в зарубежном магазине, если стоимость возврата слишком высока. В то же время 23% опрошенных откажутся от покупки в том случае, если условия возврата покажутся им недостаточно понятными. 

Около 36% европейских пользователей ответили, что с большей вероятностью оформят заказ на зарубежной площадке, если магазин предлагает простую процедуру возврата. Специалисты B2C Europe подчеркивают, для многих клиентов, сомневающихся в покупке, это очень важный фактор, поэтому ритейлерам, которые хотят осваивать новые рынки, необходимо помнить о нем.

Также в ходе опроса выяснилось, что 60% респондентов причисляют бесплатный возврат к базовым сервисам, которые должен предоставлять магазин, каждый третий согласен с тем, что за возврат нужно платить, а 9% уверены, что отправлять товар обратно ритейлеру – пустая трата денег. 

consumers_europe_expectation

Согласно даннным Hermes Russia, доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. Две трети покупателей называют удобство, прозрачность процесса возврата в интернет-магазине ключевым фактором при выборе места покупок, а некоторые уходят из магазинов, в которых нет четко прописанной системы возврата. 

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок. Подробнее узнать о том, что ждет возвратную логистику в России, можно из материала E-pepper

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...