Меню

Более 50% европейцев изучают условия возврата перед покупкой

Игорь Бахарев

Более половины онлайн-покупателей из Европы задумываются о возврате еще до того, как оплатить заказ. Как сообщает Ecommerce News со ссылкой на данные опроса B2C Europe, в котором приняли участие более 2 400 человек, около 56% пользователей могут изменить решение о покупке, если их не устроит политика возврата онлайн-магазина.

Согласно результатам исследования, 27% европейцев не будут приобретать товар в зарубежном магазине, если стоимость возврата слишком высока. В то же время 23% опрошенных откажутся от покупки в том случае, если условия возврата покажутся им недостаточно понятными. 

Около 36% европейских пользователей ответили, что с большей вероятностью оформят заказ на зарубежной площадке, если магазин предлагает простую процедуру возврата. Специалисты B2C Europe подчеркивают, для многих клиентов, сомневающихся в покупке, это очень важный фактор, поэтому ритейлерам, которые хотят осваивать новые рынки, необходимо помнить о нем.

Также в ходе опроса выяснилось, что 60% респондентов причисляют бесплатный возврат к базовым сервисам, которые должен предоставлять магазин, каждый третий согласен с тем, что за возврат нужно платить, а 9% уверены, что отправлять товар обратно ритейлеру – пустая трата денег. 

consumers_europe_expectation

Согласно даннным Hermes Russia, доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. Две трети покупателей называют удобство, прозрачность процесса возврата в интернет-магазине ключевым фактором при выборе места покупок, а некоторые уходят из магазинов, в которых нет четко прописанной системы возврата. 

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок. Подробнее узнать о том, что ждет возвратную логистику в России, можно из материала E-pepper

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...