BMW подтолкнет онлайн-продажи

Игорь Бахарев

Немецкий производитель автомобилей BMW продолжит развивать онлайн-канал продаж, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что интернет-магазин показывает хорошие результаты.

В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети. Многие сомневались в успехе проекта, поскольку не были уверены в том, что процесс покупки такого дорогостоящего товара через интернет будет удобен для клиента. 

Однако производитель заявил, что онлайн-продажи продемонстрировали "уверенный старт" и продолжают расти "месяц за месяцем". При этом BMW отказывается раскрывать финансовые результаты деятельности площадки. 

Неожиданно популярными в онлайн-магазине оказались транспортные средства верхнего ценового сегмента, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в покупке и недостатке свободного времени у платежеспособной аудитории. 

По словам директора по маркетингу в Великобритании Пола Феррайоло, покупателям машин класса люкс пришелся по вкусу "круглосуточный" магазин. "Недавно доктор оформил покупку автомобиля в час ночи, вернувшись домой после смены. Считаю, что это очень интересный пример", – прокомментировал он. 

К заданному немецкой компанией тренду присоединился и российский производитель: в феврале "АвтоВАЗ" объявил о начале работы интернет-магазина. На сайте сервиса доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации.

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Сотрудники Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: более 2,5 человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Влади...

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети. объект занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено ок...

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через...

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в тре...