Меню

BMW подтолкнет онлайн-продажи

Игорь Бахарев

Немецкий производитель автомобилей BMW продолжит развивать онлайн-канал продаж, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что интернет-магазин показывает хорошие результаты.

В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети. Многие сомневались в успехе проекта, поскольку не были уверены в том, что процесс покупки такого дорогостоящего товара через интернет будет удобен для клиента. 

Однако производитель заявил, что онлайн-продажи продемонстрировали "уверенный старт" и продолжают расти "месяц за месяцем". При этом BMW отказывается раскрывать финансовые результаты деятельности площадки. 

Неожиданно популярными в онлайн-магазине оказались транспортные средства верхнего ценового сегмента, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в покупке и недостатке свободного времени у платежеспособной аудитории. 

По словам директора по маркетингу в Великобритании Пола Феррайоло, покупателям машин класса люкс пришелся по вкусу "круглосуточный" магазин. "Недавно доктор оформил покупку автомобиля в час ночи, вернувшись домой после смены. Считаю, что это очень интересный пример", – прокомментировал он. 

К заданному немецкой компанией тренду присоединился и российский производитель: в феврале "АвтоВАЗ" объявил о начале работы интернет-магазина. На сайте сервиса доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации.

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Материал по теме

69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...