Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

BMW подтолкнет онлайн-продажи

Игорь Бахарев
18 Марта 2016, в 12:21, в Новости e-commerce, в сюжете: автомобили, онлайн-магазины, продажи

Немецкий производитель автомобилей BMW продолжит развивать онлайн-канал продаж, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что интернет-магазин показывает хорошие результаты.

В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети. Многие сомневались в успехе проекта, поскольку не были уверены в том, что процесс покупки такого дорогостоящего товара через интернет будет удобен для клиента. 

Однако производитель заявил, что онлайн-продажи продемонстрировали "уверенный старт" и продолжают расти "месяц за месяцем". При этом BMW отказывается раскрывать финансовые результаты деятельности площадки. 

Неожиданно популярными в онлайн-магазине оказались транспортные средства верхнего ценового сегмента, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в покупке и недостатке свободного времени у платежеспособной аудитории. 

По словам директора по маркетингу в Великобритании Пола Феррайоло, покупателям машин класса люкс пришелся по вкусу "круглосуточный" магазин. "Недавно доктор оформил покупку автомобиля в час ночи, вернувшись домой после смены. Считаю, что это очень интересный пример", – прокомментировал он. 

К заданному немецкой компанией тренду присоединился и российский производитель: в феврале "АвтоВАЗ" объявил о начале работы интернет-магазина. На сайте сервиса доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments