Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru

Игорь Бахарев

Коллеги, привет! Мы завели себе блог, а еще в июле запустили официальные страницы в нескольких социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Twitter.

Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru - 1

Почему мы это сделали?

Потому что мы верим, что у нас есть полезные знания о наших сервисах, которыми мы хотим с вами поделиться. А еще потому, что нам действительно не все равно, что вы думаете.

Нам самим (да и вам, наверняка, тоже) нравится общение в интернете, потому что это просто, удобно, быстро и прозрачно. Мы оперативно можем сообщать о новостях Маркета, Доставки и Телефонии, анонсировать важные мероприятия и в открытую общаться с вами. Не только администрация сообществ, но и сами руководители наших сервисов всячески отслеживают вопросы от пользователей и стараются предоставить исчерпывающий ответ. Именно поэтому мы призываем вас активно участвовать в обсуждениях и быть конструктивными.

Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru - 2

Яндекс.Маркет – это маркетплейс, на котором интернет-магазины размещают свои предложения. В сентябре многие категории товаров переходят на программу «Заказ на Маркете», то есть пользователь сможет оформлять заказ прямо на Маркете.

Яндекс.Доставка – это сервис для управления логистикой интернет-магазина. Позволяет оформлять заказы через любую службу-партнера, а до конца года их станет уже 10, и все это в едином интерфейсе.

Яндекс.Телефония – это виртуальная АТС. Дает возможность принимать звонки, голосовые сообщения, сообщения с сайта и Facebook и Twitter на своем мобильном телефоне. Пока что сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер

Материал опубликован на правах рекламы

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

current-theme

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

current-theme

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

current-theme

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

current-theme

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

current-theme

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Актуальное сейчас

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Китайские онлайн-ритейлеры фиксируют неожиданный рост спроса на соски-пустышки для взрослых. Товар позиционируется как антистресс-решение. Число продавцов этого товара растёт, причём продажи у селлеров дост...

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

"Яндекс Маркет" расширяет функционал сервиса Ultima, добавив экспресс-доставку и возврат товаров в один клик. Новые опции призваны повысить удобство для пользователей премиального сегмента платформы. ...

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил ужесточить надзор за деятельностью онлайн-площадок. На встрече с главой Росаккредитации Дмитрием Вольвачем он отметил, что рост электронной торговли требует повыше...

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив. Новое подраздел...

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.