Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru

Игорь Бахарев

Коллеги, привет! Мы завели себе блог, а еще в июле запустили официальные страницы в нескольких социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Twitter.

Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru - 1

Почему мы это сделали?

Потому что мы верим, что у нас есть полезные знания о наших сервисах, которыми мы хотим с вами поделиться. А еще потому, что нам действительно не все равно, что вы думаете.

Нам самим (да и вам, наверняка, тоже) нравится общение в интернете, потому что это просто, удобно, быстро и прозрачно. Мы оперативно можем сообщать о новостях Маркета, Доставки и Телефонии, анонсировать важные мероприятия и в открытую общаться с вами. Не только администрация сообществ, но и сами руководители наших сервисов всячески отслеживают вопросы от пользователей и стараются предоставить исчерпывающий ответ. Именно поэтому мы призываем вас активно участвовать в обсуждениях и быть конструктивными.

Блог компании Яндекс.Маркет появился на E-pepper.ru - 2

Яндекс.Маркет – это маркетплейс, на котором интернет-магазины размещают свои предложения. В сентябре многие категории товаров переходят на программу «Заказ на Маркете», то есть пользователь сможет оформлять заказ прямо на Маркете.

Яндекс.Доставка – это сервис для управления логистикой интернет-магазина. Позволяет оформлять заказы через любую службу-партнера, а до конца года их станет уже 10, и все это в едином интерфейсе.

Яндекс.Телефония – это виртуальная АТС. Дает возможность принимать звонки, голосовые сообщения, сообщения с сайта и Facebook и Twitter на своем мобильном телефоне. Пока что сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер

Материал опубликован на правах рекламы

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...