Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Игорь Бахарев

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, на которых работали такие перекупщики, образовался вакуум, вынуждающий бизнесменов объединяться и создавать единые сервисы доставки товаров. 

Недавно ряд русскоговорящих байеров создали новую площадку Cosa-costosa, на которой объединены предложения одежды, обуви и аксессуаров из итальянских аутлетов от известных и популярных брендов. 

Работа площадки по своему принципу близка к концепции сервиса CDEK.Shopping или международного онлайн-проекта Brandly, созданного недавно Inventive Retail Group. Все предложения товаров размещаются на страницах портала байерами, которые лично собирают информацию об актуальном ассортименте в аутлетах, осуществляют выкуп и отправку товаров покупателям по всему миру.

Все предлагаемые товары на 100% являются оригинальными. Поставка подделок и копий исключена (точнее, ограничена вероятностью продажи поддельных вещей на европейских площадках, где закупаются байеры). Цены обещают держать низкими, так как товары покупаются в аутлетах, где обычно стоимость товаров ниже цен в обычных итальянских магазинах. 

Доставка покупателям осуществляется почтой России, СДЭКом или транспортными компаниями. Основными направлениями поставок на сегодня являются Россия и Казахстан. При необходимости байер может производить видеофиксацию процесса покупки и оправки. 

Стоимость доставки из Италии в Россию зависит от веса посылки и составляет около 25 евро за первый килограмм и примерно около 5 евро за каждый последующий. Срок стандартной доставки — около 2-5 недель с момента выкупа. Экспресс доставка стоит примерно на 5-7 евро дороже, но осуществляется в срок около 1,5 недель. 

Перед отправкой товара байеры обязательно проверяют качество товаров на предмет недостатков и повреждений. При этом возврат товара надлежащего качества невозможен, поэтому площадка рекомендует при получении поврежденного товара в ПВЗ предъявлять претензии перевозчику сразу в момент получения заказа. Настоятельно рекомендуется проводить видеофиксацию процесса приема и распаковки товаров. 

Оплата товаров осуществляется любым удобным способом: рублями на российский счет, в евро на европейский счет, через платежные системы. 

На сегодня на сайте представлены товары от нескольких десятков брендов. При этом в аутлетах представлены более 200 магазинов известных марок. В планах проекта расширение количества предлагаемых брендов, подключение большего количества байеров, расширение ассортимента за счет новых аутлетов в Италии и других странах.

Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.