Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Игорь Бахарев

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, на которых работали такие перекупщики, образовался вакуум, вынуждающий бизнесменов объединяться и создавать единые сервисы доставки товаров. 

Недавно ряд русскоговорящих байеров создали новую площадку Cosa-costosa, на которой объединены предложения одежды, обуви и аксессуаров из итальянских аутлетов от известных и популярных брендов. 

Работа площадки по своему принципу близка к концепции сервиса CDEK.Shopping или международного онлайн-проекта Brandly, созданного недавно Inventive Retail Group. Все предложения товаров размещаются на страницах портала байерами, которые лично собирают информацию об актуальном ассортименте в аутлетах, осуществляют выкуп и отправку товаров покупателям по всему миру.

Все предлагаемые товары на 100% являются оригинальными. Поставка подделок и копий исключена (точнее, ограничена вероятностью продажи поддельных вещей на европейских площадках, где закупаются байеры). Цены обещают держать низкими, так как товары покупаются в аутлетах, где обычно стоимость товаров ниже цен в обычных итальянских магазинах. 

Доставка покупателям осуществляется почтой России, СДЭКом или транспортными компаниями. Основными направлениями поставок на сегодня являются Россия и Казахстан. При необходимости байер может производить видеофиксацию процесса покупки и оправки. 

Стоимость доставки из Италии в Россию зависит от веса посылки и составляет около 25 евро за первый килограмм и примерно около 5 евро за каждый последующий. Срок стандартной доставки — около 2-5 недель с момента выкупа. Экспресс доставка стоит примерно на 5-7 евро дороже, но осуществляется в срок около 1,5 недель. 

Перед отправкой товара байеры обязательно проверяют качество товаров на предмет недостатков и повреждений. При этом возврат товара надлежащего качества невозможен, поэтому площадка рекомендует при получении поврежденного товара в ПВЗ предъявлять претензии перевозчику сразу в момент получения заказа. Настоятельно рекомендуется проводить видеофиксацию процесса приема и распаковки товаров. 

Оплата товаров осуществляется любым удобным способом: рублями на российский счет, в евро на европейский счет, через платежные системы. 

На сегодня на сайте представлены товары от нескольких десятков брендов. При этом в аутлетах представлены более 200 магазинов известных марок. В планах проекта расширение количества предлагаемых брендов, подключение большего количества байеров, расширение ассортимента за счет новых аутлетов в Италии и других странах.

Материал по теме

Российский онлайн-рынок смартфонов: итоги первого полугодия 2024 года

Материал по теме

Развитие электронной коммерции в Узбекистане: как маркетплейсы трансформируют бизнес

Материал по теме

Стоимость привлечения клиентов в сфере DIY и мебели выросла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский онлайн-рынок смартфонов: итоги первого полугодия 2024 года

Российский рынок смартфонов демонстрирует устойчивый рост. В первом полугодии 2024 года объем продаж достиг внушительной суммы в 170 миллиардов рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода прошл...

Развитие электронной коммерции в Узбекистане: как маркетплейсы трансформируют бизнес

Электронная коммерция в Узбекистане набирает обороты с невероятной скоростью, что делает эту страну ключевым игроком на рынке e-Commerce в Центральной Азии. По оценкам генерального директора Uzum Market Иль...

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Найти ответы на самые насущные вопросы современного маркетинга Вам поможет экспертная сессия «Digital marketing: превосходя ожидания клиента», которая состоится 9 октября 2024 года в зале «Амфитеатр» Центра Меж...

Стоимость привлечения клиентов в сфере DIY и мебели выросла

Рынок товаров для дома и ремонта столкнулся с существенным удорожанием привлечения новых покупателей. По данным исследования E-Promo Group, стоимость конверсии в интернет-рекламе для этих категорий товаров ...

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

17 сентября в 18:00 приглашаем вас на митап, посвященный проблемам перестройки и масштабирования ecom-решений. Поговорим о главных вопросах и проблемах, которые возникают у компаний в тот момент, когда они хотя...

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Как показало совместное исследование RetailCRM и ЮKassa, покупательские привычки россиян постепенно меняются под влиянием растущей популярности маркетплейсов. 31% опрошенных признались, что стали значительн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.