Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Игорь Бахарев

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, на которых работали такие перекупщики, образовался вакуум, вынуждающий бизнесменов объединяться и создавать единые сервисы доставки товаров. 

Недавно ряд русскоговорящих байеров создали новую площадку Cosa-costosa, на которой объединены предложения одежды, обуви и аксессуаров из итальянских аутлетов от известных и популярных брендов. 

Работа площадки по своему принципу близка к концепции сервиса CDEK.Shopping или международного онлайн-проекта Brandly, созданного недавно Inventive Retail Group. Все предложения товаров размещаются на страницах портала байерами, которые лично собирают информацию об актуальном ассортименте в аутлетах, осуществляют выкуп и отправку товаров покупателям по всему миру.

Все предлагаемые товары на 100% являются оригинальными. Поставка подделок и копий исключена (точнее, ограничена вероятностью продажи поддельных вещей на европейских площадках, где закупаются байеры). Цены обещают держать низкими, так как товары покупаются в аутлетах, где обычно стоимость товаров ниже цен в обычных итальянских магазинах. 

Доставка покупателям осуществляется почтой России, СДЭКом или транспортными компаниями. Основными направлениями поставок на сегодня являются Россия и Казахстан. При необходимости байер может производить видеофиксацию процесса покупки и оправки. 

Стоимость доставки из Италии в Россию зависит от веса посылки и составляет около 25 евро за первый килограмм и примерно около 5 евро за каждый последующий. Срок стандартной доставки — около 2-5 недель с момента выкупа. Экспресс доставка стоит примерно на 5-7 евро дороже, но осуществляется в срок около 1,5 недель. 

Перед отправкой товара байеры обязательно проверяют качество товаров на предмет недостатков и повреждений. При этом возврат товара надлежащего качества невозможен, поэтому площадка рекомендует при получении поврежденного товара в ПВЗ предъявлять претензии перевозчику сразу в момент получения заказа. Настоятельно рекомендуется проводить видеофиксацию процесса приема и распаковки товаров. 

Оплата товаров осуществляется любым удобным способом: рублями на российский счет, в евро на европейский счет, через платежные системы. 

На сегодня на сайте представлены товары от нескольких десятков брендов. При этом в аутлетах представлены более 200 магазинов известных марок. В планах проекта расширение количества предлагаемых брендов, подключение большего количества байеров, расширение ассортимента за счет новых аутлетов в Италии и других странах.

Материал по теме

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Материал по теме

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...