Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Игорь Бахарев

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, на которых работали такие перекупщики, образовался вакуум, вынуждающий бизнесменов объединяться и создавать единые сервисы доставки товаров. 

Недавно ряд русскоговорящих байеров создали новую площадку Cosa-costosa, на которой объединены предложения одежды, обуви и аксессуаров из итальянских аутлетов от известных и популярных брендов. 

Работа площадки по своему принципу близка к концепции сервиса CDEK.Shopping или международного онлайн-проекта Brandly, созданного недавно Inventive Retail Group. Все предложения товаров размещаются на страницах портала байерами, которые лично собирают информацию об актуальном ассортименте в аутлетах, осуществляют выкуп и отправку товаров покупателям по всему миру.

Все предлагаемые товары на 100% являются оригинальными. Поставка подделок и копий исключена (точнее, ограничена вероятностью продажи поддельных вещей на европейских площадках, где закупаются байеры). Цены обещают держать низкими, так как товары покупаются в аутлетах, где обычно стоимость товаров ниже цен в обычных итальянских магазинах. 

Доставка покупателям осуществляется почтой России, СДЭКом или транспортными компаниями. Основными направлениями поставок на сегодня являются Россия и Казахстан. При необходимости байер может производить видеофиксацию процесса покупки и оправки. 

Стоимость доставки из Италии в Россию зависит от веса посылки и составляет около 25 евро за первый килограмм и примерно около 5 евро за каждый последующий. Срок стандартной доставки — около 2-5 недель с момента выкупа. Экспресс доставка стоит примерно на 5-7 евро дороже, но осуществляется в срок около 1,5 недель. 

Перед отправкой товара байеры обязательно проверяют качество товаров на предмет недостатков и повреждений. При этом возврат товара надлежащего качества невозможен, поэтому площадка рекомендует при получении поврежденного товара в ПВЗ предъявлять претензии перевозчику сразу в момент получения заказа. Настоятельно рекомендуется проводить видеофиксацию процесса приема и распаковки товаров. 

Оплата товаров осуществляется любым удобным способом: рублями на российский счет, в евро на европейский счет, через платежные системы. 

На сегодня на сайте представлены товары от нескольких десятков брендов. При этом в аутлетах представлены более 200 магазинов известных марок. В планах проекта расширение количества предлагаемых брендов, подключение большего количества байеров, расширение ассортимента за счет новых аутлетов в Италии и других странах.

Материал по теме

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

Материал по теме

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

Материал по теме

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.