Бизнес-эффективность благотворительности: как KazanExpress увеличил продажи зоотоваров на 30% за три недели
Игорь Бахарев
С 10 по 31 августа KazanExpress провел благотворительную акцию, в рамках которой переводила часть средств от продаж зоотоваров собачьему приюту. Рассказываем, как, благодаря этой акции, выросли продажи и почему продавцам маркетплейса для этого не пришлось прилагать никаких усилий.
Продажи в категории зоотоваров на маркетплейсе планомерно растут каждый месяц, но за период проведения акции оборот продаж зоотоваров вырос более чем на 30% — с 10 042 996 руб. — за 3 недели июля до 13 188 506 руб. — за 3 недели августа. При том же среднем чеке в 186 руб. количество проданных товаров увеличилось на 29,7% — до 70 694.
Расчет оправдался: KazanExpress перечислит 1 318 850 рублей в пиют, а продавцы — получат прибыль от дополнительных 30% проданных товаров. При этом усилий со стороны продавцов не понадобилось: помогла сознательность владельцев животных — они стали больше покупать. Для того, чтобы сделать доброе дело, не нужно было дополнительно тратиться — только купить привычные товары для своего питомца.
Заместитель генерального директора по коммуникациям KazanExpress Ксения Лукичева о том, почему бизнес должен вовлекаться в благотворительность:
"Средняя продолжительность жизни бездомной собаки в России — 2–3 года: животные замерзают, погибают под колесами машин, голодают, умирают от болезней. Кроме того, бездомные собаки, которые сбиваются в стаи, опасны для людей — нападают, пугают, кусают. Поэтому бездомных собак в Казани должно стать меньше. В Казани работают несколько приютов, и ни один из них не получает финансовую помощь от государства. Проблему нужно решать уже сейчас своими силами — почему бы крупному, социально-ответственному бизнесу не вложить часть прибыли в такое хорошее дело?"
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте