Бизнес-эффективность благотворительности: как KazanExpress увеличил продажи зоотоваров на 30% за три недели

Игорь Бахарев

С 10 по 31 августа KazanExpress провел благотворительную акцию, в рамках которой переводила часть средств от продаж зоотоваров собачьему приюту. Рассказываем, как, благодаря этой акции, выросли продажи и почему продавцам маркетплейса для этого не пришлось прилагать никаких усилий. 

Продажи в категории зоотоваров на маркетплейсе планомерно растут каждый месяц, но за период проведения акции оборот продаж зоотоваров вырос более чем на 30% — с 10 042 996 руб. — за 3 недели июля до 13 188 506 руб. — за 3 недели августа. При том же среднем чеке в 186 руб. количество проданных товаров увеличилось на 29,7% — до 70 694. 

Расчет оправдался: KazanExpress перечислит 1 318 850 рублей в пиют, а продавцы — получат прибыль от дополнительных 30% проданных товаров. При этом усилий со стороны продавцов не понадобилось: помогла сознательность владельцев животных — они стали больше покупать. Для того, чтобы сделать доброе дело, не нужно было дополнительно тратиться — только купить привычные товары для своего питомца. 

Заместитель генерального директора по коммуникациям KazanExpress Ксения Лукичева о том, почему бизнес должен вовлекаться в благотворительность: 

"Средняя продолжительность жизни бездомной собаки в России — 2–3 года: животные замерзают, погибают под колесами машин, голодают, умирают от болезней. Кроме того, бездомные собаки, которые сбиваются в стаи, опасны для людей — нападают, пугают, кусают. Поэтому бездомных собак в Казани должно стать меньше. В Казани работают несколько приютов, и ни один из них не получает финансовую помощь от государства. Проблему нужно решать уже сейчас своими силами — почему бы крупному, социально-ответственному бизнесу не вложить часть прибыли в такое хорошее дело?"


Материал по теме

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.