Битва за "Киберпонедельник" началась

Игорь Бахарев

Буквально через 10 минут после того, как Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) объявила о том, что она организует распродажу «Киберпонедельник» на площадке ООО «Блэк Фрайдэй», основные конкуренты Виктора Кима (владелец площадки blackfridaysale.ru), интернет-агентство Expert Town (организаторы «Настоящей Черной пятницы»), сообщили о том, что они примут участие в альтернативной акции. Рассмотрим подробнее силы, которые схлестнулись за право быть лучшими в "Киберпонедельнике".

Сmonday.ru и интернет-агентство Expert Town

«Киберпонедельник-2017» пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) на площадке cmonday.ru. Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний.

Свое участие в Киберпонедельнике на cmonday.ru уже подтвердили М.Видео, Ситилинк, Эльдорадо, Связной, Media Markt, 003, Отто, Quelle, Василиса, Inventive Retail Group, Спортмастер, Lamoda, Petshop, pleer.ru, Максидом, Cosmorelax, OBI, ОнлайнТрейд и др. Скидки будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Распродажа стартует с уже ставшей традиционной предпродажи для подписчиков сайта cmonday.ru на 5 часов раньше. Официальный старт акции - 00:00 30 января.

Напомним, что генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян делал для АКИТ распродажи в 2016 году. Как раз накануне «Черной пятницы-2016» он ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок.

Команда Леонида не собирается принимать участие в тендере АКИТ на «Черную пятницу-2017». Однако сотрудничать с НАДТ, очевидно, в Expert Town тоже не будут.

«Мы в любом случае будем проводить «Киберпонедельник» и «Черную Пятницу». Мы уже трижды проводили крупные федеральные акции в качестве оператора, у нас есть опыт, экспертиза, полная технологическая платформа и сильная команда, так что мы будем проводить свои акции и дальше», - рассказывала E-pepper.ru представительница интернет-агентства Expert Town Мария Комендантова.

Основные преимущества площадки cmonday.ru: интернет-агентство Expert Town является организатором акций “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”. "Киберпонедельник" на сайте cmonday.ru проходит с 2013 года, так что на стороне компании большой опыт. Поддержку Expert Town оказывает РАЭК, крупная ассоциация, которая на сегодняшний день объединяет более 130 игроков рынка электронных коммуникаций.

Kiberponedelnik.com и ООО «Блэк Фрайдэй»

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) также организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Распродажа будет проходить три дня. Пользователи смогут приобрести более 75 тысяч товаров со скидками от 15% до 70%. В ассортимент войдет электроника и бытовая техника, товары из категории «Красота и здоровье», детские товары, одежда и обувь, товары для дома.

В НАДТ рассчитывают, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России. «Наша главная цель  - создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей», – заявил президент НАДТ Александр Иванов.

Иванов рассказал E-pepper.ru, что для членов НАДТ будут предусмотрены существенные скидки по размещению на площадке «Киберпонедельника». «Я думаю, что у нас для членов ассоциации будут очень хорошие условия участия. Да и для всех остальных замечательные», – сказал он.

Основные преимущества площадки Kiberponedelnik.com: у ООО «Блэк Фрайдэй» большой опыт организации «Черных пятниц» в России. Он смог одолеть по трафику конкурентов, а также добился закрытия многих площадок, на которых также проводилась «Черная пятница».

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и «Настоящей Черной Пятницы» идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Ассоциация компаний интернет-торговли, которая занимается организацией акции на сайте, нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

??? и АКИТ

В конце ноября Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ) объявила о том, что проведет конкурс среди компаний, главным призом которого станет право на проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник» в 2017 году. Заявки на участие принимались до 9 декабря.

Собственно, это всё, что известно на данный момент. В АКИТ нам рассказали, что в 20-х числах планируется сообщить, кто стал победителем тендера. Так что остаётся только ждать результатов, чтобы оценить, насколько солидным будет третий "Киберпонедельник-2017".

Основные преимущества площадки ???: Неизвестны. Но на их стороне поддержка АКИТ, у которой есть большой опыт в организации «Черных пятниц» и «Киберпонедельников». В Ассоциацию входят следующие компании: «Снежная Королева», «Эконика», «Утконос», Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Холодильник.ру и другие.

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Популярность курьерской доставки в России в 2023 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2022 годом, показал анализ данных эквайринговой сети банка Русский Стандарт. Интересно, что, по данным банка, у...

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и готовы попробовать новые бренды, говорится в отчёте Data Insight и Мегамаркета. При этом 37% респондентов вов...

"Колыбель Amazon" выставили на продажу

Дом в Белвью (штате Вашингтон), где в 1994 году Джефф Безос основал компанию Amazon, выставили на продажу за $2,28 млн долларов. Согласно официальной истории ритейлера, в начале 90-х годов Безос арен...

Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фул...

"Магнит" открыл первый ПВЗ для "Магнит Маркет"

"Магнит" открыл первый тестовый пункт выдачи заказов маркетплейса "Магнит Маркет" (KazanExpress) в Казани. Пункт расположен в магазине "Магнит" "у дома" по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейс...

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

В последние годы наблюдается тенденция, когда fashion-бренды, ранее присутствовавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Индустриальный лид категории Fashion Retail в "Яндексе" Анастасия Липатова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.