"Битрикс24" сдаст бизнесу интернет-магазины в аренду

Игорь Бахарев
Бизнес-платформа "Битрикс24" запустила новую услугу для малого бизнеса. Как рассказал vc.ru представитель компании, речь идет о сдаче в аренду готовых ресурсов под торговые интернет-платформы с интегрированной CRM-системой. Этот сервис поможет бизнесменам самостоятельно запускать интернет-магазины, не прибегая к помощи сторонних разработчиков.

Как обещают в "Битрикс24", система сама будет сохранять в CRM-карточке историю сделанных посетителями интернет-магазина приобретений, а также всю переписку с ними. Менеджеры магазинов будут получать рекомендации касательно дальнейших шагов по воронке продаж.

Предпринимателям обещает бесплатную инфраструктуру: хостинг, домен .bitrix24.shop, готовые дизайн-шаблоны, интеграцию платёжных систем и сервисов доставки, учёта складских остатков и прочие. Кроме того они получат инструменты для email- и SMS-рассылок по клиентам и встроенный механизм показа таргетированной рекламы в "Яндексе", Google, "ВКонтакте", Facebook и Instagram.
Базовый тариф бесплатен. Он рассчитан на 12 человек и включает в себя 5 гигабайт дискового пространства, 100 товарных карточек, а также поддержку облачной и физической касс для 54-ФЗ.

Минимальный платный тариф ориентирован на 24 человек. Количество пользователей и объем предоставляемого дискового пространства в нем не ограничивается вообще.
Материал по теме

«Битрикс24» анонсировал масштабное обновление

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...