Меню

Biletix стал туроператором

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для поиска и бронирования авиабилетов Biletix получил статус туроператора. Как сообщили представители компании, ООО «Билетикс. РУ» включили в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. 

Статус туроператора позволит сервису выйти на рынок турпакетного туризма. "Мы рассматриваем динамическое пакетирование как одно из наиболее перспективных в рамках дальнейшего развития как нашей компании, так и онлайн-трэвел отрасли в целом», – прокомментировал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

В компании рассказали, что продажа динамических пакетов начнется в течение ближайших месяцев. Сейчас клиенты Biletix могут подбирать на сайте классические турпакеты, однако оплатить выбранный тур можно только через партнерский сервис.

В июне сервис OneTwoTrip объявил о запуске услуги динамических пакетов, в которые входит перелет и отель. По словам гендиректора компании Михаила Соколова, новый сервис позволит покупателям сэкономить до 30%. 

По данным Data Insight, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателейсоставляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%. 

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

Материал по теме

Онлайн опередил офлайн в eTravel

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...