Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Biglion и Frendi могут объединиться

Игорь Бахарев
06 Апреля 2017, в 12:23, в Новости e-commerce, в сюжете: конфликты, купонный сервис, сделка

Российский купонный сервис Biglion могут объединить с конкурентом – ресурсом Frendi (бывший Groupon). Как сообщает "Коммерсантъ", акционеры Biglion приняли соответствующее решение после завершения корпоративного конфликта, который разгорелся в феврале 2015 года. 

Совладелец Biglion Владимир Виноградов рассказал, что конфликт "разрешен несколько недель назад", но отказался говорить, как изменилась акционерная структура компании, сославшись на обязательство о неразглашении. Ранее ему вместе с инвестиционными компаниями ru-Net и Tiger Global принадлежало 66,6% сервиса.

Теперь владельцы Biglion хотят объединить его с купонным сервисом Frendi (принадлежит ru-Net). Виноградов не разглашает сумму сделки, отметив, что Frendi "генерировал убыток и накопил долги", а Biglion – прибыльная компания, оборот которой в прошлом году вырос на 23% и превысил 3 млрд рублей. 

Управлять брендами будет одна структура, однако у сервисов будет разное позиционирование: Biglion останется в массовом сегменте со скидками не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом, где скидки составят 20-30%. По словам Виноградова, решение о приобретении Frendi во многом было обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей.

Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России, а в июле прошлого года его новые владельцы объявили о завершении первого этапа ребрендинга. Изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано Frendi

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. По данным KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments