Biglion и Frendi могут объединиться

Игорь Бахарев

Российский купонный сервис Biglion могут объединить с конкурентом – ресурсом Frendi (бывший Groupon). Как сообщает "Коммерсантъ", акционеры Biglion приняли соответствующее решение после завершения корпоративного конфликта, который разгорелся в феврале 2015 года. 

Совладелец Biglion Владимир Виноградов рассказал, что конфликт "разрешен несколько недель назад", но отказался говорить, как изменилась акционерная структура компании, сославшись на обязательство о неразглашении. Ранее ему вместе с инвестиционными компаниями ru-Net и Tiger Global принадлежало 66,6% сервиса.

Теперь владельцы Biglion хотят объединить его с купонным сервисом Frendi (принадлежит ru-Net). Виноградов не разглашает сумму сделки, отметив, что Frendi "генерировал убыток и накопил долги", а Biglion – прибыльная компания, оборот которой в прошлом году вырос на 23% и превысил 3 млрд рублей. 

Управлять брендами будет одна структура, однако у сервисов будет разное позиционирование: Biglion останется в массовом сегменте со скидками не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом, где скидки составят 20-30%. По словам Виноградова, решение о приобретении Frendi во многом было обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей.

Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России, а в июле прошлого года его новые владельцы объявили о завершении первого этапа ребрендинга. Изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано Frendi

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. По данным KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.