Biglion и Frendi могут объединиться

Игорь Бахарев

Российский купонный сервис Biglion могут объединить с конкурентом – ресурсом Frendi (бывший Groupon). Как сообщает "Коммерсантъ", акционеры Biglion приняли соответствующее решение после завершения корпоративного конфликта, который разгорелся в феврале 2015 года. 

Совладелец Biglion Владимир Виноградов рассказал, что конфликт "разрешен несколько недель назад", но отказался говорить, как изменилась акционерная структура компании, сославшись на обязательство о неразглашении. Ранее ему вместе с инвестиционными компаниями ru-Net и Tiger Global принадлежало 66,6% сервиса.

Теперь владельцы Biglion хотят объединить его с купонным сервисом Frendi (принадлежит ru-Net). Виноградов не разглашает сумму сделки, отметив, что Frendi "генерировал убыток и накопил долги", а Biglion – прибыльная компания, оборот которой в прошлом году вырос на 23% и превысил 3 млрд рублей. 

Управлять брендами будет одна структура, однако у сервисов будет разное позиционирование: Biglion останется в массовом сегменте со скидками не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом, где скидки составят 20-30%. По словам Виноградова, решение о приобретении Frendi во многом было обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей.

Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России, а в июле прошлого года его новые владельцы объявили о завершении первого этапа ребрендинга. Изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано Frendi

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. По данным KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Александр Тынкован ("М.Видео"): "Мы увеличиваем пул топовых магазинов сети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...