Меню

Biglion и Frendi могут объединиться

Игорь Бахарев

Российский купонный сервис Biglion могут объединить с конкурентом – ресурсом Frendi (бывший Groupon). Как сообщает "Коммерсантъ", акционеры Biglion приняли соответствующее решение после завершения корпоративного конфликта, который разгорелся в феврале 2015 года. 

Совладелец Biglion Владимир Виноградов рассказал, что конфликт "разрешен несколько недель назад", но отказался говорить, как изменилась акционерная структура компании, сославшись на обязательство о неразглашении. Ранее ему вместе с инвестиционными компаниями ru-Net и Tiger Global принадлежало 66,6% сервиса.

Теперь владельцы Biglion хотят объединить его с купонным сервисом Frendi (принадлежит ru-Net). Виноградов не разглашает сумму сделки, отметив, что Frendi "генерировал убыток и накопил долги", а Biglion – прибыльная компания, оборот которой в прошлом году вырос на 23% и превысил 3 млрд рублей. 

Управлять брендами будет одна структура, однако у сервисов будет разное позиционирование: Biglion останется в массовом сегменте со скидками не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом, где скидки составят 20-30%. По словам Виноградова, решение о приобретении Frendi во многом было обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей.

Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России, а в июле прошлого года его новые владельцы объявили о завершении первого этапа ребрендинга. Изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано Frendi

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. По данным KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Александр Тынкован ("М.Видео"): "Мы увеличиваем пул топовых магазинов сети"

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...