Biglion и Frendi могут объединиться
Игорь Бахарев
Российский купонный сервис Biglion могут объединить с конкурентом – ресурсом Frendi (бывший Groupon). Как сообщает
Совладелец Biglion Владимир Виноградов рассказал, что конфликт "разрешен несколько недель назад", но отказался говорить, как изменилась акционерная структура компании, сославшись на обязательство о неразглашении. Ранее ему вместе с инвестиционными компаниями ru-Net и Tiger Global принадлежало 66,6% сервиса.
Теперь владельцы Biglion хотят объединить его с купонным сервисом Frendi (принадлежит ru-Net). Виноградов не разглашает сумму сделки, отметив, что Frendi "генерировал убыток и накопил долги", а Biglion – прибыльная компания, оборот которой в прошлом году вырос на 23% и превысил 3 млрд рублей.
Управлять брендами будет одна структура, однако у сервисов будет разное позиционирование: Biglion останется в массовом сегменте со скидками не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом, где скидки составят 20-30%. По словам Виноградова, решение о приобретении Frendi во многом было обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей.
Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России, а в июле прошлого года его новые владельцы объявили о завершении первого этапа ребрендинга. Изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано Frendi.
В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. По данным KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте