Беспилотные курьеры "Яндекса" начали доставлять товары в районе Ходынки

Игорь Бахарев

Автономный робот-курьер "Яндекса" начал доставлять заказы из "Яндекс.Лавки" на дом потребителям в Москве, на Ходынском поле. Ровер заберет заказ и подвозит к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение курьера, а для получения заказа останется только открыть крышку робота.

Ранее Ровер доставлял заказы в жилые дома в Иннополисе. А в начале декабря доставка беспилотником стала доступна работникам и посетителям делового квартала "Белая площадь" у метро "Белорусская".

С конца прошлого года роботы-курьеры совершили уже больше 1 500 доставок и проехали в беспилотном режиме почти 7 000 километров.

В компании рассказывают, что полученный за время тестирования проекта опыт помог усовершенствовать конструкцию робота. Он получил более вместительный отсек для заказа, а также увеличил время автономной работы до 10 часов на одном заряде. Кроме того, теперь крышка робота открывается автоматически при нажатии кнопки в приложении.

Испытания проекта "Яндекс.Ровер" признано успешным. В "Яндексе" сообщают, что в перспективе роботы начнут работать и в других районах столицы.

"Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его ещё больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объёмах. Роверы могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни", - говорит руководитель направления беспилотных автомобилей "Яндекса" Дмитрий Полищук.


Материал по теме

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

Материал по теме

Яндекс.Лавка впала в детство

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" заработала в Париже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...