Беспилотные курьеры "Яндекса" начали доставлять товары в районе Ходынки
Игорь Бахарев
Автономный робот-курьер "Яндекса" начал доставлять заказы из "Яндекс.Лавки" на дом потребителям в Москве, на Ходынском поле. Ровер заберет заказ и подвозит к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение курьера, а для получения заказа останется только открыть крышку робота.
Ранее Ровер доставлял заказы в жилые дома в Иннополисе. А в начале декабря доставка беспилотником стала доступна работникам и посетителям делового квартала "Белая площадь" у метро "Белорусская".
С конца прошлого года роботы-курьеры совершили уже больше 1 500 доставок и проехали в беспилотном режиме почти 7 000 километров.
В компании рассказывают, что полученный за время тестирования проекта опыт помог усовершенствовать конструкцию робота. Он получил более вместительный отсек для заказа, а также увеличил время автономной работы до 10 часов на одном заряде. Кроме того, теперь крышка робота открывается автоматически при нажатии кнопки в приложении.
Испытания проекта "Яндекс.Ровер" признано успешным. В "Яндексе" сообщают, что в перспективе роботы начнут работать и в других районах столицы.
"Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его ещё больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объёмах. Роверы могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни", - говорит руководитель направления беспилотных автомобилей "Яндекса" Дмитрий Полищук.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте