"Беру" упростил условия бесплатной доставки

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" поменял тарифы на доставку товаров, купленных на интернет-площадке "Беру". В частности, компания ввела бесплатную доставку для любых заказов на сумму свыше 2999 рублей.  

Новый тариф действует в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном, Приволжском, Южном и Северо-западном округах страны.

photo_2019-02-05_19-40-52.jpg

Цена доставки на сумму ниже 2999 рублей, как и раньше, зависит от логистического канала и составляет от 99 рублей за доставку "Почтой России" или в пункты самовывоза или 249 рублей за вызов курьера.

"Никаких подписок и премиальных аккаунтов", - рекламируют новые рсценки в "Яндекс.Маркете". Впрочем, напомним, что сейчас в Яндекс.Плюсе есть бесплатная доставка на "Беру", если в корзине есть товары стоимостью от 500 рублей.

Такое решение "Маркета" стало ответом на новую модель работы Ozon. Напомним, что вчера стало известно, что компания отказывается от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Зато вводится сервис Ozon Premium, своеобразный аналог Amazon.Prime, который предполагает подписку на доставку товаров.

Подробнее о новой схеме работы Ozon читайте в нашем подробном обзоре "Новая модель OZON: ниже цены, меньше ассортимент, дороже доставка" >>

Маркетплейс Goods, в свою очередь, напоминает, что он предоставляет доставку по цене всего в 1 рубль на заказы от 1000 рублей. 

51440168_244954996406720_6705952049512579072_n.jpg


Материал по теме

Ozon упростил текст партнёрского договора

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...