"Беру" упростил условия бесплатной доставки

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" поменял тарифы на доставку товаров, купленных на интернет-площадке "Беру". В частности, компания ввела бесплатную доставку для любых заказов на сумму свыше 2999 рублей.  

Новый тариф действует в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном, Приволжском, Южном и Северо-западном округах страны.

photo_2019-02-05_19-40-52.jpg

Цена доставки на сумму ниже 2999 рублей, как и раньше, зависит от логистического канала и составляет от 99 рублей за доставку "Почтой России" или в пункты самовывоза или 249 рублей за вызов курьера.

"Никаких подписок и премиальных аккаунтов", - рекламируют новые рсценки в "Яндекс.Маркете". Впрочем, напомним, что сейчас в Яндекс.Плюсе есть бесплатная доставка на "Беру", если в корзине есть товары стоимостью от 500 рублей.

Такое решение "Маркета" стало ответом на новую модель работы Ozon. Напомним, что вчера стало известно, что компания отказывается от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Зато вводится сервис Ozon Premium, своеобразный аналог Amazon.Prime, который предполагает подписку на доставку товаров.

Подробнее о новой схеме работы Ozon читайте в нашем подробном обзоре "Новая модель OZON: ниже цены, меньше ассортимент, дороже доставка" >>

Маркетплейс Goods, в свою очередь, напоминает, что он предоставляет доставку по цене всего в 1 рубль на заказы от 1000 рублей. 

51440168_244954996406720_6705952049512579072_n.jpg


Материал по теме

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Материал по теме

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Группа "МГКЛ" объявила о запуске собственной онлайн-платформы "Ресейл Маркет". Платформа, доступная в виде сайта и мобильного приложения, предоставляет пользователям возможность как приобретать товары "с истори...

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Российское подразделение DPD в России представило аналитические данные за январь 2025 года. Согласно отчету, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний вес отправки клиентов DPD увеличился н...

Wildberries внедряет роборуку на складах

Wildberries приступил к тестированию роботизированных систем на своих складских комплексах, внедряя 6-осевые шарнирные роботы, или "роборуки". Целью инновации является автоматизация логистических процессов,...

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Рынок онлайн-ретейла продолжает развиваться. При этом после стремительного роста маркетплейсов в последние годы, в 2025 году наблюдается их закономерное замедление. Директор по электронной коммерции Т-Бизнес...

Онлайн-ритейл остаётся главным драйвером спроса на складскую недвижимость в России

Несмотря на сокращение объемов спроса на складские площади в 2024 году, онлайн-операторы продолжают демонстрировать высокую активность на рынке. По данным IBC Real Estate, общий объем купленных и арендованн...

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Аналитики МТС подсчитали, что в 2024 году число пользователей сервисов доставки товаров из зарубежных магазинов выросло на 37%. Лидером по аудитории в декабре 2024 года стал сервис Cdek.Shopping, доля котор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.