"Беру" потянуло на интим
Игорь Бахарев
Первым партнёром Беру в этой категории стал крупнейший дистрибьютор интим-товаров "Поставщик счастья".
Директор категории "Здоровье" Максим Агарев рассказывает, что ёмкость рынка интим-товаров в России сейчас в 8 раз превышает продажи. Так что есть куда расти.
"Онлайн-формат покупок в этой категории обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта покупателям, в том числе и тем, кто ранее не покупал товары для взрослых. Мы стремимся сделать процесс покупки простым и понятным», — говорит эксперт.Одна из проблем рынка – стеснительность покупателей. В "Беру" придумали, как с ней бороться. Чтобы о таких заказах никто не узнал, интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров. Заказы, содержащие интим-товары, упаковываются в непрозрачную упаковку и внешне никак не отличаются от других заказов.
Помимо интим-товаров в категории товаров для здоровья представлены ортопедические изделия, оптика, медицинская техника, приборы для здоровья и другие товары. Ранее маркетплейс запустил возможность заказа лекарств в аптеках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте