"Белый ветер" - банкрот

Игорь Бахарев
Розничная сеть должна крупные суммы денег десяткам компаний, среди которых российское представительство Sony и дистрибьютор продукции компании Apple ООО "Дихаус". Так, одному только "Дихаус" компания задолжала около 450 млн рублей. По данным на середину августа, компания должна подрядчикам и поставщикам 4 млрд руб., 3,6 млн руб.— собственным работникам и 3,1 млрд руб. - по кредитам и займам. В компании заявили, что в связи с низкой рентабельностью продаж, присущей нише электроники, и большими операционными расходами «Белый ветер цифровой» вернуть данные долги скорее всего не сможет. Причинами банкротства могло стать большое количество кредитов, которые компания набрала для расширения своей розничной сети и открытия новых представительств компании в регионах, а также падение потребительского спроса и конкуренция с магазинами, продающими «серый» товар.

Слушание по делу о банкротстве ООО "Белый ветер" состоится 18 сентября.
Материал по теме

AdmitAd опубликовал список должников-неплательщиков среди российских интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...