Меню

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж

Игорь Бахарев

На прошлой неделе в интернет-магазине OZON появилась необычная реклама книги «Тысячеликий герой» Джозефа Кемпбелла. Книгу рекламировали с помощью отсылки к нашумевшему баттлу рэперов Оксимирона и Гнойного. Ролик собрал на YouTube более 16 миллионов просмотров.

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж - 1

Оксимирон упомянул это произведение во время поэтической битвы. Он отозвался о книге лестно, заявил, что она вывела его из депрессии, а также «сподвигла Лукаса на создание Звёздный войн».

«Хочется просто поговорить о книгах. Ты можешь пока поспать. Есть великая книга "Тысячеликий герой". Держу пари, ее продажи подскочат, Я прочел её в Киеве этой дикой весной», - рассказал рэпер оппоненту.

Интернет-магазин предлагал купить издание, «чтобы понять второй раунд». 

В Ozon сообщили, что реклама была с ними не согласована. Как заявила в разговоре с E-pepper.ru представительница магазина Мария Назамутдинова, рекламу сделал один из партнеров. Объявление уже снято, так как реклама перестала быть актуальной (прошла неделя с баттла) и в нем была ошибка (Оксимирон упомянул это произведение во время третьего, а не второго раунда).

Оксимирон и сам начал сниматься в рекламе. В августе рэпер появился в рекламном ролике Reebok. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...