Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж
Игорь Бахарев
На прошлой неделе в интернет-магазине OZON появилась необычная реклама книги «Тысячеликий герой» Джозефа Кемпбелла. Книгу рекламировали с помощью отсылки к нашумевшему баттлу рэперов Оксимирона и Гнойного. Ролик собрал на YouTube более 16 миллионов просмотров.
Оксимирон упомянул это произведение во время поэтической битвы. Он отозвался о книге лестно, заявил, что она вывела его из депрессии, а также «сподвигла Лукаса на создание Звёздный войн».
«Хочется просто поговорить о книгах. Ты можешь пока поспать. Есть великая книга "Тысячеликий герой". Держу пари, ее продажи подскочат, Я прочел её в Киеве этой дикой весной», - рассказал рэпер оппоненту.
Интернет-магазин предлагал купить издание, «чтобы понять второй раунд».
В Ozon сообщили, что реклама была с ними не согласована. Как заявила в разговоре с E-pepper.ru представительница магазина Мария Назамутдинова, рекламу сделал один из партнеров. Объявление уже снято, так как реклама перестала быть актуальной (прошла неделя с баттла) и в нем была ошибка (Оксимирон упомянул это произведение во время третьего, а не второго раунда).
Оксимирон и сам начал сниматься в рекламе. В августе рэпер
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте