LOGO

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж

Игорь Бахарев
21 Августа 2017, в 11:06, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon, интернет-маркетинг

На прошлой неделе в интернет-магазине OZON появилась необычная реклама книги «Тысячеликий герой» Джозефа Кемпбелла. Книгу рекламировали с помощью отсылки к нашумевшему баттлу рэперов Оксимирона и Гнойного. Ролик собрал на YouTube более 16 миллионов просмотров.

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж - 1

Оксимирон упомянул это произведение во время поэтической битвы. Он отозвался о книге лестно, заявил, что она вывела его из депрессии, а также «сподвигла Лукаса на создание Звёздный войн».

«Хочется просто поговорить о книгах. Ты можешь пока поспать. Есть великая книга "Тысячеликий герой". Держу пари, ее продажи подскочат, Я прочел её в Киеве этой дикой весной», - рассказал рэпер оппоненту.

Интернет-магазин предлагал купить издание, «чтобы понять второй раунд». 

В Ozon сообщили, что реклама была с ними не согласована. Как заявила в разговоре с E-pepper.ru представительница магазина Мария Назамутдинова, рекламу сделал один из партнеров. Объявление уже снято, так как реклама перестала быть актуальной (прошла неделя с баттла) и в нем была ошибка (Оксимирон упомянул это произведение во время третьего, а не второго раунда).

Оксимирон и сам начал сниматься в рекламе. В августе рэпер появился в рекламном ролике Reebok.