Барби, подкрадули и iPhone 15: самые трендовые запросы 2023 года на Авито

Игорь Бахарев
Эксперты Авито проанализировали запросы россиян на платформе в 2023 году и выяснили, какие из них стали самыми быстрорастущими в ушедшем году.
● В топе брендовых запросов — кроссовки от брендов Balenciaga и New Balance — их искали в 3 и 4 раза чаще соответственно. А для любителей необычной обуви на выбор были различные подкрадули.
● В категории гаджетов чаще всего интересовались смартфонами Apple iPhone 15 и Realme 10. Также высоким спросом пользовались наушники AirPods Pro 2.
● Гусь обнимусь, Капибара и Барби стали самыми востребованными товарами в категории «Игрушки».
● Не забывали россияне и про дела и активно интересовались покупкой готового бизнеса – в этом году число запросов в этой категории выросло в 5 раз.
Предложения, на которые быстрее всех рос спрос в 2023 году:

Подобрать подкрадули

Подкрадули, также известные как “бархатные тяги”, навели шума в интернете в 2023 году. На Авито был представлен широкий спектр эксклюзивных подкрадуль  —  необычной обуви с длинными носами, а пользователи вводили такие поисковые запросы почти 400 тыс. раз. 

А те, кто хотел подобрать что то более классическое искали кроссовки. Самыми быстрорастущими запросами в этой категории стали Balenciaga Track. Спрос на нее вырос более чем в три раза (+225%). Среди женской обуви популярностью пользовались кроссовки New Balance — этот поисковой запрос в этом году был популярнее в 4 раза, чем в прошлом (+301%).

Стильные гаджеты 

В топе запросов как всегда техника Apple — новую модель этого года iPhone 15 хотели приобрести в 9,5 раз чаще, чем новую модель прошлого года iPhone 14 (+865%), а число поисковых запросов по ней почти составило полмиллиона. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники с функцией шумоподавления AirPods Pro 2 — количество поисковых запросов выросло в 5 раз (+438%). Впрочем, не только Apple бьет рекорды по популярности — в этом году почти в 6 раз (+479%) вырос спрос на смартфон Realme 10 с AI камерой 50 Мп, Super Amoled дисплеем 90 Гц и емким аккумулятором 5000 мАч. 

Трендовые игрушки

Даже те, у кого пока нет детей, знают, как выглядят Гусь обнимусь и Капибара. В этом году спрос на эти игрушки побил все рекорды. Так, Гусем интересовались чаще в 7 раз (+595%), а Капибарой — почти в 5 раз (+381%). Также, безусловно, в 2023 году вырос интерес к куклам Барби в связи с премьерой одноименного фильма. Спрос на эти игрушки вырос на 26%, на одежду для Барби — на 20,5%, а на мебель для таких кукол — на 11%. Также на 7,5% выросло число запросов кукольных домиков для Барби.

Мы открываем бизнес

Россияне не забывали и о деле. Готовый бизнес — в топе быстрорастущих запросов 2023 года. Так, в этом году «Купить бизнес» вбивали в поисковую строку в 5 раз чаще, чем в прошлом (+421%). Купить магазин хотели в 9 раз чаще, чем в 2022 году (+810%) — причем, интересовались самыми разными предложениями, как небольшими минимаркетами у дома, так и крупными супермаркетами. Также многих интересовал бизнес в сфере производства. Количество поисковых запросов о производственном оборудовании взлетело в 10 раз (+925%). Кроме того, россияне стали почти в 6 раз чаще интересоваться покупкой строительной компании (+478%). По этому запросу можно найти разный бизнес, например, по строительству барнхаусов, бань и продаже стройматериалов.

Материал по теме

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

Материал по теме

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Материал по теме

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.