Барби, подкрадули и iPhone 15: самые трендовые запросы 2023 года на Авито

Игорь Бахарев
Эксперты Авито проанализировали запросы россиян на платформе в 2023 году и выяснили, какие из них стали самыми быстрорастущими в ушедшем году.
● В топе брендовых запросов — кроссовки от брендов Balenciaga и New Balance — их искали в 3 и 4 раза чаще соответственно. А для любителей необычной обуви на выбор были различные подкрадули.
● В категории гаджетов чаще всего интересовались смартфонами Apple iPhone 15 и Realme 10. Также высоким спросом пользовались наушники AirPods Pro 2.
● Гусь обнимусь, Капибара и Барби стали самыми востребованными товарами в категории «Игрушки».
● Не забывали россияне и про дела и активно интересовались покупкой готового бизнеса – в этом году число запросов в этой категории выросло в 5 раз.
Предложения, на которые быстрее всех рос спрос в 2023 году:

Подобрать подкрадули

Подкрадули, также известные как “бархатные тяги”, навели шума в интернете в 2023 году. На Авито был представлен широкий спектр эксклюзивных подкрадуль  —  необычной обуви с длинными носами, а пользователи вводили такие поисковые запросы почти 400 тыс. раз. 

А те, кто хотел подобрать что то более классическое искали кроссовки. Самыми быстрорастущими запросами в этой категории стали Balenciaga Track. Спрос на нее вырос более чем в три раза (+225%). Среди женской обуви популярностью пользовались кроссовки New Balance — этот поисковой запрос в этом году был популярнее в 4 раза, чем в прошлом (+301%).

Стильные гаджеты 

В топе запросов как всегда техника Apple — новую модель этого года iPhone 15 хотели приобрести в 9,5 раз чаще, чем новую модель прошлого года iPhone 14 (+865%), а число поисковых запросов по ней почти составило полмиллиона. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники с функцией шумоподавления AirPods Pro 2 — количество поисковых запросов выросло в 5 раз (+438%). Впрочем, не только Apple бьет рекорды по популярности — в этом году почти в 6 раз (+479%) вырос спрос на смартфон Realme 10 с AI камерой 50 Мп, Super Amoled дисплеем 90 Гц и емким аккумулятором 5000 мАч. 

Трендовые игрушки

Даже те, у кого пока нет детей, знают, как выглядят Гусь обнимусь и Капибара. В этом году спрос на эти игрушки побил все рекорды. Так, Гусем интересовались чаще в 7 раз (+595%), а Капибарой — почти в 5 раз (+381%). Также, безусловно, в 2023 году вырос интерес к куклам Барби в связи с премьерой одноименного фильма. Спрос на эти игрушки вырос на 26%, на одежду для Барби — на 20,5%, а на мебель для таких кукол — на 11%. Также на 7,5% выросло число запросов кукольных домиков для Барби.

Мы открываем бизнес

Россияне не забывали и о деле. Готовый бизнес — в топе быстрорастущих запросов 2023 года. Так, в этом году «Купить бизнес» вбивали в поисковую строку в 5 раз чаще, чем в прошлом (+421%). Купить магазин хотели в 9 раз чаще, чем в 2022 году (+810%) — причем, интересовались самыми разными предложениями, как небольшими минимаркетами у дома, так и крупными супермаркетами. Также многих интересовал бизнес в сфере производства. Количество поисковых запросов о производственном оборудовании взлетело в 10 раз (+925%). Кроме того, россияне стали почти в 6 раз чаще интересоваться покупкой строительной компании (+478%). По этому запросу можно найти разный бизнес, например, по строительству барнхаусов, бань и продаже стройматериалов.

Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.