Барби, подкрадули и iPhone 15: самые трендовые запросы 2023 года на Авито
Игорь Бахарев
● В топе брендовых запросов — кроссовки от брендов Balenciaga и New Balance — их искали в 3 и 4 раза чаще соответственно. А для любителей необычной обуви на выбор были различные подкрадули.Предложения, на которые быстрее всех рос спрос в 2023 году:
● В категории гаджетов чаще всего интересовались смартфонами Apple iPhone 15 и Realme 10. Также высоким спросом пользовались наушники AirPods Pro 2.
● Гусь обнимусь, Капибара и Барби стали самыми востребованными товарами в категории «Игрушки».
● Не забывали россияне и про дела и активно интересовались покупкой готового бизнеса – в этом году число запросов в этой категории выросло в 5 раз.
Подобрать подкрадули
Подкрадули, также известные как “бархатные тяги”, навели шума в интернете в 2023 году. На Авито был представлен широкий спектр эксклюзивных подкрадуль — необычной обуви с длинными носами, а пользователи вводили такие поисковые запросы почти 400 тыс. раз.
А те, кто хотел подобрать что то более классическое искали кроссовки. Самыми быстрорастущими запросами в этой категории стали Balenciaga Track. Спрос на нее вырос более чем в три раза (+225%). Среди женской обуви популярностью пользовались кроссовки New Balance — этот поисковой запрос в этом году был популярнее в 4 раза, чем в прошлом (+301%).
Стильные гаджеты
В топе запросов как всегда техника Apple — новую модель этого года iPhone 15 хотели приобрести в 9,5 раз чаще, чем новую модель прошлого года iPhone 14 (+865%), а число поисковых запросов по ней почти составило полмиллиона. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники с функцией шумоподавления AirPods Pro 2 — количество поисковых запросов выросло в 5 раз (+438%). Впрочем, не только Apple бьет рекорды по популярности — в этом году почти в 6 раз (+479%) вырос спрос на смартфон Realme 10 с AI камерой 50 Мп, Super Amoled дисплеем 90 Гц и емким аккумулятором 5000 мАч.
Трендовые игрушки
Даже те, у кого пока нет детей, знают, как выглядят Гусь обнимусь и Капибара. В этом году спрос на эти игрушки побил все рекорды. Так, Гусем интересовались чаще в 7 раз (+595%), а Капибарой — почти в 5 раз (+381%). Также, безусловно, в 2023 году вырос интерес к куклам Барби в связи с премьерой одноименного фильма. Спрос на эти игрушки вырос на 26%, на одежду для Барби — на 20,5%, а на мебель для таких кукол — на 11%. Также на 7,5% выросло число запросов кукольных домиков для Барби.
Мы открываем бизнес
Россияне не забывали и о деле. Готовый бизнес — в топе быстрорастущих запросов 2023 года. Так, в этом году «Купить бизнес» вбивали в поисковую строку в 5 раз чаще, чем в прошлом (+421%). Купить магазин хотели в 9 раз чаще, чем в 2022 году (+810%) — причем, интересовались самыми разными предложениями, как небольшими минимаркетами у дома, так и крупными супермаркетами. Также многих интересовал бизнес в сфере производства. Количество поисковых запросов о производственном оборудовании взлетело в 10 раз (+925%). Кроме того, россияне стали почти в 6 раз чаще интересоваться покупкой строительной компании (+478%). По этому запросу можно найти разный бизнес, например, по строительству барнхаусов, бань и продаже стройматериалов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте