Bаon ждет роста в рунете

Игорь Бахарев

Одежный бренд Baon ожидает в 2017 году роста продаж в диапазоне 5-10%. Самый большой прирост в относительном выражении, сообщает RNS со ссылкой на слова президента компании Ильи Ярошенко, показывает интернет-магазин бренда: по итогам года он должен составить 30%.

«Мы ожидаем 10% роста в продажах по итогам года. Решающими станут показатели ближайших трех месяцев. Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный», — заявил бизнесмен.

В Baon собираются расширять существующую сеть. "Мы планируем открыть 5 новых магазинов, один из них - это релокация на большую площадь со 170 кв. метров на почти 500 кв. метров", - говорит Ярошенко.

По итогам 2017 года Baon будет иметь 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. При этом средняя площадь магазинов увеличится с 250 метров до 300 метров. При этом компания не планирует открывать магазины в формате стрит-ритейл.

В 2016 году одежда, обувь и аксессуары стали самыми популярными товарами у российских онлайн-покупателей. 54% респондентов за последний год заказывали товары из этой категории в интернет-магазинах.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, россияне не потеряли интерес к товарам из категории fashion, однако в 2016 году доля покупателей осталась на том же уровне, увеличившись всего на 1%. При этом большинству опрошенных онлайн-магазины помогают совершать покупки более рационально. 

Материал по теме

Baon сделает упор на омниканальность в Черную пятницу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...