Меню

BABADU.RU получил инвестиции от Target Ventures

Игорь Бахарев
Интернет-магазин детских товаров BABADU.RU получил от венчурного фонда Target Ventures инвестиции в размере нескольких миллионов долларов, которые будут направлены на развитие системы управления, маркетинг, а также на создание и продвижение новых проектов.

Следует отметить, что BABADU занимает перспективную нишу, объединяя продажу товаров для детей и информационный портал, посвященный детскому обучению и развитию, что в совокупности с полученными инвестициями поможет магазину занять лидирующую позицию на рынке детских товаров – одной из самых перспективных областей мировой и, в частности, российской e-commerce.

По данным РБК.research, сейчас эта категория составляет 6,7% от всего российского интернет-рынка, объем которого каждый год, в среднем, растет на 30-35%, что в несколько раз превышает общемировые показатели.

Управляющий партнер фонда Михаил Лобанов утверждает, что сегмент детских товаров сейчас один из самых привлекательных в e-commerce, поскольку отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы и хорошей маржинальностью. Также необходимо учитывать то, что основные потребители интернет-магазинов товаров для детей – молодые родители, уже выросшие в эпоху цифровых технологий. А это значит, что «приобретение детских товаров все больше перемещается в интернет».

Однако в интернет уходят не только продажи - с развитием многопользовательских онлайн-курсов туда перемещается и обучение. Поэтому второе направление деятельности BABADU замечательно вписывается в стратегическое развитие отрасли.
Инвестиции от Target Ventures включают получение «умных денег», поэтому менторы и специалисты фонда в дальнейшем будут активно развивать интернет-магазин.

Источник новости:
http://www.towave.ru/news/fond-target-ventures-proinvestiroval-internet-gipermarket-detskikh-tovarov-babadu.html
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...