BABADU.RU получил инвестиции от Target Ventures
Игорь Бахарев
Следует отметить, что
По данным РБК.research, сейчас эта категория составляет 6,7% от всего российского интернет-рынка, объем которого каждый год, в среднем, растет на 30-35%, что в несколько раз превышает общемировые показатели.
Управляющий партнер фонда Михаил Лобанов утверждает, что сегмент детских товаров сейчас один из самых привлекательных в e-commerce, поскольку отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы и хорошей маржинальностью. Также необходимо учитывать то, что основные потребители интернет-магазинов товаров для детей – молодые родители, уже выросшие в эпоху цифровых технологий. А это значит, что «приобретение детских товаров все больше перемещается в интернет».
Однако в интернет уходят не только продажи - с развитием многопользовательских онлайн-курсов туда перемещается и обучение. Поэтому второе направление деятельности
Инвестиции от Target Ventures включают получение «умных денег», поэтому менторы и специалисты фонда в дальнейшем будут активно развивать интернет-магазин.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте