BABADU.RU получил инвестиции от Target Ventures

Игорь Бахарев
Интернет-магазин детских товаров BABADU.RU получил от венчурного фонда Target Ventures инвестиции в размере нескольких миллионов долларов, которые будут направлены на развитие системы управления, маркетинг, а также на создание и продвижение новых проектов.

Следует отметить, что BABADU занимает перспективную нишу, объединяя продажу товаров для детей и информационный портал, посвященный детскому обучению и развитию, что в совокупности с полученными инвестициями поможет магазину занять лидирующую позицию на рынке детских товаров – одной из самых перспективных областей мировой и, в частности, российской e-commerce.

По данным РБК.research, сейчас эта категория составляет 6,7% от всего российского интернет-рынка, объем которого каждый год, в среднем, растет на 30-35%, что в несколько раз превышает общемировые показатели.

Управляющий партнер фонда Михаил Лобанов утверждает, что сегмент детских товаров сейчас один из самых привлекательных в e-commerce, поскольку отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы и хорошей маржинальностью. Также необходимо учитывать то, что основные потребители интернет-магазинов товаров для детей – молодые родители, уже выросшие в эпоху цифровых технологий. А это значит, что «приобретение детских товаров все больше перемещается в интернет».

Однако в интернет уходят не только продажи - с развитием многопользовательских онлайн-курсов туда перемещается и обучение. Поэтому второе направление деятельности BABADU замечательно вписывается в стратегическое развитие отрасли.
Инвестиции от Target Ventures включают получение «умных денег», поэтому менторы и специалисты фонда в дальнейшем будут активно развивать интернет-магазин.

Источник новости:
http://www.towave.ru/news/fond-target-ventures-proinvestiroval-internet-gipermarket-detskikh-tovarov-babadu.html
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...