B2B-маркетплейс "на_полке" начал работать по всей России
Игорь Бахарев
Поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании.
"Через сервис "на_полке" продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу за счет расширения географии", - рассказывает руководитель B2B-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.Первыми доставку заказов по всей России подключили ТД "Продвей", "Ноян", "Ягоды Карелии", "ФудНатур", "Кофе Брейк" и другие. При этом маркетплейс продолжает развивать сеть региональных представительств для работы с местными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области представители маркетплейса работают в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
"Благодаря проекту наши клиенты могут оперативно решать вопросы закупки продукции для своего бизнеса, причем по оптимальным ценам и с комфортными условиями доставки. Сервис отвечает новому вызову, связанному с пандемией, так как полностью реализован на онлайн-платформе. Одновременно проект решает важные бизнес-задачи клиентов, так как создает максимально короткий путь для движения продукции от производителя к конечному потребителю, и от этого выигрывают все наши клиенты", - говорит директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.Средний чек бизнес-покупателей "на_полке" составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов - продуктовые магазины формата "у дома". Доля этого сегмента в структуре клиентов "на_полке" составляет 36%. По данным Эвотора, средний оборот петербургского "магазина у дома" в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте