B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg

Игорь Бахарев
Более трех четвертей европейских производителей продают свою продукцию онлайн. К таким результатам пришли эксперты датской исследовательской фирмы Copperberg AB по результатам недавнего масштабного опроса. Многие из тех, кто пока не открыл для себя онлайн-продажи, планируют сделать это в ближайшем будущем.

Исследователи Copperberg опросили почти 150 менеджеров крупных производителей в автомобильной, аэрокосмической, оборонной, морской, машиностроительной, промышленной и нефтегазовой отраслях. Выяснилось, что 77% компаний уже имеют собственную платформу для онлайн-продаж.

44% из тех, кто пока ещё не продаёт на постоянной основе свою продукцию в онлайне, ожидают, что собственный проект в сети у них появится в течение следующих 12 месяцев.
"Производители признают, что поведение покупателей меняется по мере того, как все больше покупок на рынке проходит в онлайне или, по крайней мере, всё чаще процесс покупки начинается с получения информации о товаре в интернете", - говорится в отчете .
Другие результаты опроса:
  • 52% производителей имеют собственный сайт электронной коммерции
  • 25% продают на таких B2B-маркетплейсах, как Amazon Business
  • Для 65% европейских производителей главным приоритетом создания своего B2Bканала является увеличение продаж
  • 65% рассматривают продажи на таких торговых площадках, как Amazon Business или Alibaba, как хорошую возможность для своей компании
  • 40% производителей имеют собственный штат электронной коммерции из 10 и более работников.
  • 70% продают онлайн уже 1-2 года.
Материал по теме

Как качество сервиса поставщика влияет на оборот на маркетплейсе: кейс "Продсоюз"

Материал по теме

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...