B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Игорь Бахарев
Исследователи Copperberg опросили почти 150 менеджеров крупных производителей в автомобильной, аэрокосмической, оборонной, морской, машиностроительной, промышленной и нефтегазовой отраслях. Выяснилось, что 77% компаний уже имеют собственную платформу для онлайн-продаж.
44% из тех, кто пока ещё не продаёт на постоянной основе свою продукцию в онлайне, ожидают, что собственный проект в сети у них появится в течение следующих 12 месяцев.
"Производители признают, что поведение покупателей меняется по мере того, как все больше покупок на рынке проходит в онлайне или, по крайней мере, всё чаще процесс покупки начинается с получения информации о товаре в интернете", - говорится в отчете .Другие результаты опроса:
- 52% производителей имеют собственный сайт электронной коммерции
- 25% продают на таких B2B-маркетплейсах, как Amazon Business
- Для 65% европейских производителей главным приоритетом создания своего B2Bканала является увеличение продаж
- 65% рассматривают продажи на таких торговых площадках, как Amazon Business или Alibaba, как хорошую возможность для своей компании
- 40% производителей имеют собственный штат электронной коммерции из 10 и более работников.
- 70% продают онлайн уже 1-2 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте