Ажиотаж вокруг перепродажи одежды: Nike лидирует, а Gen Z выбирает Zara

Игорь Бахарев

Nike является самым продаваемым брендом одежды на сайтах перепродажи, таким как eBay и Depop. Согласно новому исследованию, проведенному компанией Chummy Tees, yа этих платформах представлено более 1,1 миллиона товаров Nike, причем наибольшее количество приходится на eBay (около 893 000 единиц).

За Nike следуют Ralph Lauren, Levi's и Zara. Ralph Lauren занимает второе место с 1,03 миллионами единиц, представленных преимущественно на eBay (929 000). Levi's располагается на третьей строчке с более чем 646 000 товаров, большая часть которых также продается на eBay (572 000) по сравнению с Depop (74 000).

Zara, любимый бренд поколения Z, занимает четвертое место с общим количеством товаров свыше 592 000. Примечательно, что на Depop представлено более 289 000 вещей Zara, в то время как на eBay их всего 302 000.

Замыкает пятерку лидеров бренд нижнего белья Victoria's Secret с показателем более 452 000 единиц. Однако всего 16 700 товаров этого бренда представлены на Depop, что свидетельствует о снижении его популярности среди молодых покупателей.

По данным нового отчета GlobalData, наблюдается сокращение расходов потребителей на одежду. Люди стремятся продлить срок службы одежды за счет ремонта, а также прибегают к моделям устойчивой перепродажи и аренды, таким как платформа Vinted, которая позволяет покупать и продавать бывшую в употреблении одежду. 39,7% британских потребителей планируют покупать одежду, обувь (17,8%) и аксессуары (23,3%) из вторых рук.

 

А что будет дальше?

Рынок секонд-хенда уверенно набирает обороты, опережая традиционную розничную торговлю. Аналитики прогнозируют, что к 2028 году объем продаж подержанной одежды достигнет $350 млрд, опередив в три раза продажи новых вещей. 

По данным ThredUp, крупнейшего американского секонд-хенд-маркетплейса, в 2023 году мировой рынок перепродажи одежды вырос на 18%, достигнув $197 млрд.

"Потребители все чаще отдают предпочтение секонд-хенду, - говорит генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт. - Доля такой одежды в наших шкафах с каждым годом увеличивается". 

Эксперты WGSN, компании по прогнозированию трендов, утверждают, что основными клиентами секонд-хендов и комиссионок станут зумеры. 

"Молодое поколение более осознанно относится к потреблению, ценит экологичность и уникальность. Для них покупка вещи из ресейла - это не просто экономия, но и возможность выразить свою индивидуальность", - отмечают аналитики WGSN.


Материал по теме

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Материал по теме

Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки

Материал по теме

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025

"Неделя Российского Ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум зав...

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Российские онлайн-платформы демонстрируют впечатляющие результаты на глобальном рынке электронной коммерции. По данным ежегодного отчета креативного агентства We Are Social, Ozon поднялся на 14-е место в ре...

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов

Российские розничные сети, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны крупных мар...

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.