Ажиотаж вокруг перепродажи одежды: Nike лидирует, а Gen Z выбирает Zara

Игорь Бахарев

Nike является самым продаваемым брендом одежды на сайтах перепродажи, таким как eBay и Depop. Согласно новому исследованию, проведенному компанией Chummy Tees, yа этих платформах представлено более 1,1 миллиона товаров Nike, причем наибольшее количество приходится на eBay (около 893 000 единиц).

За Nike следуют Ralph Lauren, Levi's и Zara. Ralph Lauren занимает второе место с 1,03 миллионами единиц, представленных преимущественно на eBay (929 000). Levi's располагается на третьей строчке с более чем 646 000 товаров, большая часть которых также продается на eBay (572 000) по сравнению с Depop (74 000).

Zara, любимый бренд поколения Z, занимает четвертое место с общим количеством товаров свыше 592 000. Примечательно, что на Depop представлено более 289 000 вещей Zara, в то время как на eBay их всего 302 000.

Замыкает пятерку лидеров бренд нижнего белья Victoria's Secret с показателем более 452 000 единиц. Однако всего 16 700 товаров этого бренда представлены на Depop, что свидетельствует о снижении его популярности среди молодых покупателей.

По данным нового отчета GlobalData, наблюдается сокращение расходов потребителей на одежду. Люди стремятся продлить срок службы одежды за счет ремонта, а также прибегают к моделям устойчивой перепродажи и аренды, таким как платформа Vinted, которая позволяет покупать и продавать бывшую в употреблении одежду. 39,7% британских потребителей планируют покупать одежду, обувь (17,8%) и аксессуары (23,3%) из вторых рук.

 

А что будет дальше?

Рынок секонд-хенда уверенно набирает обороты, опережая традиционную розничную торговлю. Аналитики прогнозируют, что к 2028 году объем продаж подержанной одежды достигнет $350 млрд, опередив в три раза продажи новых вещей. 

По данным ThredUp, крупнейшего американского секонд-хенд-маркетплейса, в 2023 году мировой рынок перепродажи одежды вырос на 18%, достигнув $197 млрд.

"Потребители все чаще отдают предпочтение секонд-хенду, - говорит генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт. - Доля такой одежды в наших шкафах с каждым годом увеличивается". 

Эксперты WGSN, компании по прогнозированию трендов, утверждают, что основными клиентами секонд-хендов и комиссионок станут зумеры. 

"Молодое поколение более осознанно относится к потреблению, ценит экологичность и уникальность. Для них покупка вещи из ресейла - это не просто экономия, но и возможность выразить свою индивидуальность", - отмечают аналитики WGSN.


Материал по теме

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Материал по теме

Митап по ценообразованию в АЭРО

Материал по теме

Эксперты: Маркетплейсы стали рассадником фальшивых БАДов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

С развитием онлайн-шопинга растут и ожидания клиентов в отношении доставки. Новые функции, которые улучшают удобство потребителя, принимаются ими с радостью и быстро становятся для многих чем-то само собо...

Эксперты: Маркетплейсы стали рассадником фальшивых БАДов

Объем нелегального рынка биологически активных добавок (БАДов), реализуемых через онлайн-платформы, достиг внушительных масштабов и оценивается в 20-25 миллиардов рублей ежегодно. Такую тревожную статистику...

Премиум-сегмент в России: спрос и предпочтения

Согласно исследованию ювелирного бренда Sokolov, премиальные товары пользуются стабильным спросом у россиян. Каждый десятый покупает их в кредит, а треть мечтает о таких покупках. При этом 28% респондентов ...

eCommerce вложил 1,6 млрд рублей в рекламу в Telegram за полгода

За первые шесть месяцев 2024 года более 9400 компаний, работающих в сфере электронной коммерции, разместили в Telegram более 200 тысяч рекламных интеграций на общую сумму 1,6 миллиарда рублей. Такие данные ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.