Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Игорь Бахарев

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Витрины Азбуки вкуса появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью Яндекса и перешёл на единую технологическую платформу. Азбука вкуса — стратегический партнёр Яндекс Еды, в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнёров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.

В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов Азбука daily и супермаркетов Азбука вкуса. В ассортименте — более 20 тыс. товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про, а на доставку уйдёт от 30 минут. При этом доставка пешими курьерами при покупке от 500 рублей будет бесплатной.

В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли Азбуки вкуса. В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры Азбуки вкуса.

Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с Едой. Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами Азбуки вкуса, а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.

Материал по теме

"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Материал по теме

"Азбука вкуса" с помощью "кабинета фермера" ускорит попадание продуктов на полки

Материал по теме

"Азбука вкуса" нарастила онлайн-продаже на фоне "высокой базы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...