Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Игорь Бахарев

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Витрины Азбуки вкуса появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью Яндекса и перешёл на единую технологическую платформу. Азбука вкуса — стратегический партнёр Яндекс Еды, в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнёров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.

В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов Азбука daily и супермаркетов Азбука вкуса. В ассортименте — более 20 тыс. товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про, а на доставку уйдёт от 30 минут. При этом доставка пешими курьерами при покупке от 500 рублей будет бесплатной.

В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли Азбуки вкуса. В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры Азбуки вкуса.

Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с Едой. Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами Азбуки вкуса, а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.

Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Материал по теме

"Азбука вкуса" с помощью "кабинета фермера" ускорит попадание продуктов на полки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...