"Азбука вкуса" начала доставлять готовую еду

Игорь Бахарев

"Азбука вкуса" запустила сервис для доставки готовой еды "Экспресс меню". В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Как сообщает директор "Азбуки вкуса" по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько, средний чек равен 2 000 руб., что является достаточно высоким показателем для рынка экспресс-доставки. «Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в 2016 г.», – прогнозирует он.

Азбука вкуса начала доставлять готовую еду - 1

Доставку можно оформить через сайт или мобильное приложение. После этого оператор свяжется с заказчиком и передаст данные курьеру, который заберет заказ в одном из ближайших магазинов сети. На сайте "Экспресс меню" сказано, что доставка по Москве занимает до 90 минут и обойдется покупателю в 299 рублей. 

Партнером проекта выступила курьерская служба Bringo. По словам представителя логистической компании, на сегодняшний день Bringo доставляет заказы из 11 магазинов «Азбука вкуса» в Москве. По его словам, через приложение компания получает около 500 заказов в месяц, и эта цифра будет расти с подключением новых магазинов сети.

Рынок доставки еды в России имеет большой потенциал. По данным  партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году он вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов. При этом маржинальность высока, хотя средний чек небольшой – около 600–700 руб.

 

Материал по теме

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Материал по теме

Суши приедет по первому клику

Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.