Меню

"Азбука вкуса" начала доставлять готовую еду

Игорь Бахарев

"Азбука вкуса" запустила сервис для доставки готовой еды "Экспресс меню". В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Как сообщает директор "Азбуки вкуса" по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько, средний чек равен 2 000 руб., что является достаточно высоким показателем для рынка экспресс-доставки. «Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в 2016 г.», – прогнозирует он.

Азбука вкуса начала доставлять готовую еду - 1

Доставку можно оформить через сайт или мобильное приложение. После этого оператор свяжется с заказчиком и передаст данные курьеру, который заберет заказ в одном из ближайших магазинов сети. На сайте "Экспресс меню" сказано, что доставка по Москве занимает до 90 минут и обойдется покупателю в 299 рублей. 

Партнером проекта выступила курьерская служба Bringo. По словам представителя логистической компании, на сегодняшний день Bringo доставляет заказы из 11 магазинов «Азбука вкуса» в Москве. По его словам, через приложение компания получает около 500 заказов в месяц, и эта цифра будет расти с подключением новых магазинов сети.

Рынок доставки еды в России имеет большой потенциал. По данным  партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году он вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов. При этом маржинальность высока, хотя средний чек небольшой – около 600–700 руб.

 

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...