«Азбука» сделала ставку на омниканальность

Игорь Бахарев

Гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин в интервью «Коммерсанту» рассказал про стратегию развития омниканальной модели сети.

По словам бизнесмена, приложение для онлайн-супермаркета av.ru сейчас находится в стадии перезапуска. Компания однозначно сделала выбор в пользу омниканальности. «Омниканальное развитие в моем понимании подразумевает доступность для покупателя в любое время дня и ночи в любой точке мира. Например, вы из Австралии сможете заказать продукты родителям на дачу или вы прилетели откуда-то, а мы доставим вам заказ прямо в аэропорт. Это пока набор идей, но уже существует road-map на три года», - заявил Садовин.

По его словам, сеть развивает дополнительные сервисы, например, доставку ингредиентов для приготовления блюд. «Если вы любите готовить, но не любите чистить картошку. Это очень популярное направление. На Западе у него чрезвычайно бурный рост. В его пользу работают два основных аргумента - экономия времени, которое не нужно тратить на поиск рецептов, подбор и подготовку ингредиентов, и экономия самих продуктов, ведь если для блюда нужно две моркови, не приходится покупать килограмм», - отмечает бизнесмен.

Пользователям также доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Напомним, что сервис «Экспресс меню» компания запустила в феврале. В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.

Как сообщает директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько, средний чек равен 2 000 руб., что является достаточно высоким показателем для рынка экспресс-доставки. «Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в 2016 г.», – прогнозирует он.

Рынок доставки еды в России имеет большой потенциал. По данным партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году он вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов. При этом маржинальность высока, хотя средний чек небольшой – около 600–700 руб.

Программа лояльности «Азбуки» - это тоже часть омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - говорит Садовин.

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги продаж онлайн и b2b в 2023 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" о том, как сделать eGrocery прибыльным и сохранить высокое качество доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в ...

"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом со...

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Яндекс интегрировал сервис "Ритм" — платформу с фото- и видеоконтентом от продавцов и брендов — на главную страницу ya.ru. Это позволит e-commerce-бизнесам привлекать дополнительный бесплатный трафик, а пол...

Маркет расширяет возможности для продавцов

Яндекс Маркет обновил функционал персональных страниц продавцов, добавив инструменты для работы с покупателями. Теперь магазины могут создавать акции, формировать подборки товаров и отправлять push-уведомления ...

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Wildberries запустил новый сервис WB Pay, позволяющий пользователям быстро оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Система работает по аналогии с привычными платежными инструментами, но использу...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.