Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Азбука» сделала ставку на омниканальность

Игорь Бахарев
27 Июля 2016, в 12:37, в Новости e-commerce, в сюжете: Азбука вкуса, доставка продуктов

Гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин в интервью «Коммерсанту» рассказал про стратегию развития омниканальной модели сети.

По словам бизнесмена, приложение для онлайн-супермаркета av.ru сейчас находится в стадии перезапуска. Компания однозначно сделала выбор в пользу омниканальности. «Омниканальное развитие в моем понимании подразумевает доступность для покупателя в любое время дня и ночи в любой точке мира. Например, вы из Австралии сможете заказать продукты родителям на дачу или вы прилетели откуда-то, а мы доставим вам заказ прямо в аэропорт. Это пока набор идей, но уже существует road-map на три года», - заявил Садовин.

По его словам, сеть развивает дополнительные сервисы, например, доставку ингредиентов для приготовления блюд. «Если вы любите готовить, но не любите чистить картошку. Это очень популярное направление. На Западе у него чрезвычайно бурный рост. В его пользу работают два основных аргумента - экономия времени, которое не нужно тратить на поиск рецептов, подбор и подготовку ингредиентов, и экономия самих продуктов, ведь если для блюда нужно две моркови, не приходится покупать килограмм», - отмечает бизнесмен.

Пользователям также доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Напомним, что сервис «Экспресс меню» компания запустила в феврале. В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.

Как сообщает директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько, средний чек равен 2 000 руб., что является достаточно высоким показателем для рынка экспресс-доставки. «Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в 2016 г.», – прогнозирует он.

Рынок доставки еды в России имеет большой потенциал. По данным партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году он вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов. При этом маржинальность высока, хотя средний чек небольшой – около 600–700 руб.

Программа лояльности «Азбуки» - это тоже часть омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - говорит Садовин.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments