Автоматизация позволит FM Logistic нарастить мощности на 200%

Игорь Бахарев
FM Logistic запустила новое технологическое решение подготовки и обработки заказов из интернет-магазинов на складе компании в Чехове. Благодаря инновации логист смог увеличить объем обработки посылок в два раза. Решение дает возможность в перспективе нарастить мощности на 200%.

Основные новшества:
  1. Система автоматических весовых тележек для пикинга. Эти тележки могут подбирать одновременно до 24-х заказов. Они контролируют корректность сбора по весу товаров, что снижает вероятность ошибки.
  2. Новая упаковочная станция с конвейерной линией и сортером, автоматически распределяющим готовые упакованные короба интернет-заказов по транспортным компаниям. На конвейерной линии установлены динамические весы, фиксирующие вес каждого готового короба.
В течение февраля проводилось обучение персонала и отладка работы всей системы. Сумма инвестиций в данный проект составила около 20 миллионов рублей.
"Сочетание операционного опыта FM Logistic и инженерных компетенций специалистов компании Photomechanics позволило сделать функциональное, эргономичное и компактное решение. Разработанные веб-интерфейс, выгрузка отчетов, автоматическое взвешивание коробов, закрытие и печать состава паллеты после сортировки по нажатию одной кнопки – все это позволило увеличить производительность склада", - говорит директор Платформы FM Logistic в Чехове Светлана Теряева.

Материал по теме

FM Logistic вложила 3,6 млн евро в строительство складского мезонина

Материал по теме

FM Logistic создает свой автопарк

Материал по теме

FM Logistic запустила новый проект микрологистики в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...