Меню

«Авто.ру» поможет записаться в техцентр

Игорь Бахарев

На сайте сервиса объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру», принадлежащего "Яндексу", запустился агрегатор центров технического обслуживания. Как сообщает РБК, в специальном разделе "Автосервисы" пользователи смогут записаться в мастерскую онлайн.

С помощью нового сервиса можно найти техцентры, включая мойки, шиномонтаж, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские, по всей стране. Чтобы записаться, необходимо заполнить форму или  позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Сотрудник кол-центра обзвонит подходящие автосервисы и уточнит свободное время и стоимость услуги.

Мастерскую можно выбрать по местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Кроме того, в разделе "Автосервисы" будет ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов «Авто.ру».

На первом этапе сервис будет бесплатным, но впоследствии его планируется монетизировать за счет мастерских. «Конкретный способ еще не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — отметили в "Авто.ру". 

Ранее холдинг Mail.ru Group заявил о намерении увеличить долю на рынке объявлений об автомобилях. Компания выкупит онлайн-сервис Am.ru. Сумма сделки составит $10 млн. Команда Am.ru, включая основателя сервиса Олега Голубцова, присоединится к Mail.ru Group.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...