Меню

"Авто.ру" начал проводить проверки автомобилей

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис объявлений "Авто.ру" открыл в Москве первый офлайн-центр оценки состояния подержанных машин. Как сообщает vc.ru, после проведения проверки владелец автомобиля получит сертификат, который можно будет использовать при продаже транспортного средства.

Представители компании рассказали, что результаты обследования авто могут быть добавлены к карточке объявления, при этом новая услуга упростит процесс проверки автомобиля, для которой чаще всего необходимо привлекать знакомых или же заказывать независимую экспертизу. 

«Подобная проверка происходит уже после выбора конкретного автомобиля, отнимая несколько часов и у владельца машины, и у потенциального покупателя», — рассказали в "Авто.ру". По словам представителей сервиса, стоимость проверки, которая занимает "чуть более часа", составит 3 000 рублей. 

Объявление пользователя, чье транспортное средство было обследовано в центре "Авто.ру", на сайте будет выделяться в результатах поиска по базе сервиса. В течение года компания рассчитвает открыть несколько центров сертификации в Москве и в регионах страны.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.
 
Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...