"Авито" запустила опцию возврата товаров

Игорь Бахарев

"Авито" запустил опцию возврата товаров от частных продавцов в течение 14 дней после покупки. Пока она доступна для 1 млн активных продавцов. До начала июля услуга по возврату будет бесплатной. 

Опция доступна только при покупке товаров через "Авто Доставку". При этом для оформления возврата необходимо воспользоваться услугами логистических партнеров "Авито", в том числе "Почты России", СДЭК, Boxberry и др. 

Clip2net_230116133132.png

Если продавец согласится разрешить покупателям возвращать товары в течение 14 дней. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета “14 дней на возврат”. 

Условия для возврата:

  • Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;

  • Если ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

Заявку на возврат нужно сопроводить фотографиями, а затем отнести товар в отделение "Почты России". Если на фото видны следы использования, то продавец сможет отклонить такую заявку, она перейдет в спорные, и к решению вопроса подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки Авито.

Возможность проверки товара в течение 15 минут при получении у логистического партнёра "Авито Доставки" сохраняется, уточнили в пресс-службе классифайда.

Материал по теме

Бизнес устремился на Avito

Материал по теме

Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Материал по теме

Авито ввел новую систему идентификации посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...