Авито запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

Игорь Бахарев

На Авито появился новый инструмент - связанные профили, который позволяет пользователям связывать несколько аккаунтов и быстро переключаться между ними. Профили останутся отдельными, но работать с ними будет удобнее. Функционал ориентирован на активных пользователей и позволит связать до семи профессиональных и один обычный профиль.

"Новый инструмент станет полезен пользователям, которые активно используют Авито для разных задач и хотели бы разграничивать свою деятельность. При разработке нового функционала мы делали упор на простоте и удобстве его использования. Так, можно переключаться без авторизации, использовать один и тот же номер телефона, пройти проверку по документам один раз на все профили, - рассказал Андрей Рыбинцев, Директор Trust&Safety. - С появлением связанных профилей исчезает проблема, связанная с тем, что пользователям приходилось создавать аккаунты под разные задачи. Нововведение позволит нам обеспечить не только комфорт, но и безопасность пользователей". 

Рисунок4.png

На крупных онлайн-площадках у пользователей часто возникают неудобства с переключением между разными аккаунтами. Обычно им приходится выходить из одного профиля и заходить в другой с новым логином и паролем. Это привычный метод работы с разными личными кабинетами, однако по факту он неудобен. 

Новый инструмент - связка аккаунтов - позволяет переключаться между ними без ввода логина и пароля: действует один пароль, телефонный номер и электронная почта, а проверка документов, пройденная в одном из аккаунтов, распространяется на все профили. 

Рисунок5.png

Внутри связки, помимо обычного профиля, можно создать до семи профессиональных - по одному в категориях "Товары", "Работа" и "Транспорт" и два в категориях "Недвижимость", "Услуги". Для пользователей появляется возможность разделить деятельность: например, профессиональные услуги и общение с клиентами в одном профиле, а продажа личных товаров - в другом. При этом если клиент откроет ваш аккаунт, он не узнает, что с ним связаны другие личные кабинеты.

Для того, чтобы воспользоваться функционалом, необходимо перейти в раздел "Мои профили", нажать на "+", после чего можно присоединить уже существующий аккаунт или же сразу создать новый. Профили будут автоматически связаны и отображаться списком в верхней строчке меню личного кабинета в приложении либо в выпадающем меню в веб-версии сайта. При входе пользователь будет попадать в тот профиль, где он был активен в последний раз.

Материал по теме

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Материал по теме

Количество активных объявлений на Avito превысило 150 млн

Материал по теме

Ozon сдался Avito почти без боя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Объем экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29% по сравнению с предыдущим годом и достиг 12,2 трлн рублей, говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), пр...

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

В начале мая "Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети по...

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

ВсеИнструменты.ру планирует нарастить количество торговых точек до 1000 шт. к концу 2023 года. Сейчас у компании более 750 магазинов в 279 городах России. Онлайн-магазин планирует активно расширять свое при...

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья. Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбек...

Как россияне готовятся к дачному сезону

Аналитики школы селлеров "Меркатус" провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачно...