Авито запускает первую всероссийскую распродажу товаров от частных продавцов

Игорь Бахарев

С 24 июня по 7 июля на платформе Авито проходит необычная распродажа, в которой примут участие частные продавцы с высоким рейтингом. К участию приглашены пользователи, продающие товары в категориях "Одежда, обувь и аксессуары", "Электроника", "Запчасти" и "Для дома и дачи" и имеющие рейтинг выше 4,5 баллов.

Объявления, участвующие в акции, получат до 35% больше внимания аудитории, а покупатели смогут приобрести товары с максимальными скидками до 80%.

Эта распродажа, названная "Хватамба", будет контролироваться для обеспечения честности скидок. Специально разработанный алгоритм анализирует поведение продавцов до и после начала акции.

Если система выявит, что цена была искусственно завышена перед распродажей, такие объявления не будут отображаться. Также проверяется, чтобы цена, от которой рассчитывается скидка, не превышала среднюю стоимость за последний месяц.

"Хватамба" станет первой федеральной распродажей, ориентированной на частных продавцов и покупателей, где можно найти скидки до 80%. Мы уверены, что это позволит пользователям найти действительно выгодные предложения. Наша задача - обеспечить честность распродажи и предотвратить повышение цен перед акцией. Также на платформе доступны безопасные сделки с помощью Авито Доставки, где средства замораживаются до получения и проверки товара покупателем, а покупки могут совершаться по всей стране", - отметил Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито. 

Минимальная скидка на товары-участники составляет 5%, а максимальная - 80%. Продавцы сами определяют размер скидки и выбирают товары для распродажи.  

Частные продавцы получат дополнительное продвижение своих товаров через федеральную рекламу на ТВ, в интернете и на самой платформе Авито. 

Распродажа продлится до 7 июля 2024 года и будет доступна всем пользователям Авито. Опрос, проведенный специалистами Авито перед распродажей, показал, что 71% россиян предпочитают покупать одежду со скидками, 53% - обувь, 12% - мебель и 10% - запчасти.

Материал по теме

До ECOM & RETAIL Week осталось всего 2 недели

Материал по теме

Какую технику россияне покупают в онлайне с началом учебного сезона

Материал по теме

Яндекс Маркет выделяет собственные бренды в отдельное подразделение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM & RETAIL Week осталось всего 2 недели

С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдёт крупнейшее событие - Форум электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week. Более 200 спикеров 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce ...

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно". Почему в этом году её стоит посетить? -    Поймете, как добиться стабильног...

Авто.ру упрощает выбор подержанного автомобиля с помощью нейросети

Сервис Авто.ру внедрил инновационную технологию, которая поможет потенциальным покупателям автомобилей с пробегом принимать более взвешенные решения. Теперь, благодаря нейросети YandexGPT, каждый отчет о пр...

Максмарт расширяет логистическую сеть по России

B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" объявил об открытии шести новых фулфилмент-центров в крупнейших городах России. Новые распределительные центры появились в Иркутске, Хабаровске, Новосибирске, Екат...

Какую технику россияне покупают в онлайне с началом учебного сезона

С началом учебного года россияне активно обновляют свою технику. По данным аналитиков Мегамаркета, продажи ноутбуков в сентябре традиционно вырастают более чем в 2,5 раза по сравнению с началом лета. В этом...

Яндекс Маркет выделяет собственные бренды в отдельное подразделение

Компания Яндекс приняла решение выделить собственные бренды маркетплейса Яндекс Маркет в отдельное бизнес-направление, которое получит название «Яндекс Фабрика». Новое подразделение войдет в состав бизнес-г...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.